Каменной тротуарной кладке едва ли хватало прочности, чтобы сдерживать дрожь в ногах Эл. Колени так тряслись, что задев одно другое, раскрошились бы в щепки. Живот ныл, голова гудела.
Могла ли Эл представить ещё пару недель назад, что окажется здесь, в столице, идти по дорожке главной академии страны? Но более важно - в качестве кого! Она участница турнира магов! Событие, к участию в котором допускаются только лучшие.
Сон ли это? Явь? Почему из всех кандидатов маленького городка отборочный этап удалось пройти лишь ей одной? Не самозванка ли? Не мошенница? Место ли ей среди остальных участников? Эл не могла с уверенностью ответить ни на один из вопросов поэтому чуть округлила спину, свела плечи и опустила голову вниз. Желая пока побыть невидимкой.
- Слишком заметная! - Задорный девичий голос щёлкнул по ушам.
Эл слегка мотнула головой, надеясь, что это не ей, и ускорила шаг.
- Не делай вид, что ослышалась! Я тебе говорю: слишком выделяешься!
Надежа на незаметность развенчалась. Эл остановилась и обернулась. Девушку размашистым шагом нагоняло темноволосое, бренчащее создание. Пушистые локоны небрежно перевязаны лентой, широкие и раздувающиеся штаны заправлены в высокие сапоги, короткая кофта оголялая острые розовые рёбра и множество бус и браслетов. Незнакомка напоминала разбойницу.
- Если хочешь не привлекать внимания, - завопило создание, - следует сливаться с окружением!
Эл кивнула. Она повернулась продолжить движение, но разбойница преградила ей путь:
- Ты только осмотрись, - брюнетка широко раскинула руки по сторонам, - как эти гуси вокруг шеи вытягивают, да головы задирают! Уже мнят себя победителями! Но они не представляют, с кем им на этот раз придётся иметь дело! И чем этот турнир обернётс!
Незнакомка картинно упёрла кулаки в бока, расставила ноги и задрала крючковатый подбородок. Она пристально оглядела Эл с головы до ног и нахмурила брови:
- Я - Роуз. Круглосуточным телохранителем я тебе не буду. Но держись меня, тогда и протянешь чуть дольше.
К окончанию фразы, голос Роуз набрал отталкивающее содержание снисходительности. Эл буркнула что-то на счёт потребности разобраться сперва самой. Она не стала дожидаться реакции от брюнетки и сбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...