Сегодня этому придёт конец. Элоиза почти маршировала по ярким кварталам столицы. Каменная кладка тротуаров с трудом сдерживало напор её ног. Хватит! Косые взгляды и беспочвенные сплетни, которые зародились на турнире, сопровождали девушку по сей день. Они всюду жужжали монотонным, назойливым шумом. Эл старалась не замечать. Но сегодня не заметить было невозможно. Из-за того, что девушка освободилась пораньше, она почувствовала на себе десятки или даже сотни пристальных взглядов. Почему-то именно в это время суток улицы столицы наполнились жителями, как никогда. Прохожие открыто показывали на девушку пальцами, склонялись и громко обсуждали её прямо перед носом, а некоторые озорники пытались опрокинуть с ног магическими ловушками. Но апогеем стало то, что соседи перегородили вход в дом и не пускали девушку, крича, что той следовало бы жить в людских кварталах. Довольно этого фонтана гадостей! Элоиза не обманщица, не самозванка. И уж точно не станет больше терпеть к себе подобного обращения! Следовало выкорчевать корень всех глупых толков. Дом Илесы, дочери председателя, уже виднелся на другой стороне улицы.
Девушка забарабанила в дверь. И только потом подумала, как неуместно это выглядело. Да и едва ли к дочери председателя совета, даже в магических кварталах, можно так легко и просто подобраться. Осознание отрезвило Эл, поубавило её ярость. Дверь отворилась, и, на удивление, Элоизу впустили. Какой он, дом дочери председателя? Пока она шла по улице, девушка ожидала увидеть в доме помпезное безобразие. На деле всё оказалось куда более аляписто, чем в голове. Сотни зеркал, ламп, статуэток, вазочек. Интерьер больше напоминал инсталляцию, выставку тщеславия, а не жилое помещение. Разноцветная гирлянда в венце которой стояла она, Илеса. На самой верхней ступеньке золотой лестницы. Здесь, в своей светлице, она не выглядела так хрупко и беззащитно, какой показалась в первый раз. Пышное платье стало бронёй, волосы - чёрной грозовой тучей, а фарфоровое личико превратилось в непробиваемый шлем. Только голос остался все тем-же, елейно сладким.
- Госпожа маг-менталист! - Протяжно запела Илеса. - Такой поздний визит, в чем же причина?
Элоиза замялась. Ещё минуту назад она готова была биться насмерть, а сейчас испытывала неловкость. Топталась у порога. Не знала, как начать разговор. Брюнетка стояла наверху, ждала, не спускалась.
- Вы в порядке? - Первое, что получилось вымолвить. Элоиза поняла, что в последний раз видела Илесу на балу, в ночь нападения.- После той атаки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...