Глава 11. Чужое

62 9 0
                                    

Невообразимым образом Элоизе удавалась избегать встреч с Натаниэлем все эти дни. Словно, она навесила маячок на мага, сигналящий о его приближении. Но сейчас все навигационные системы дали сбой. А Роуз не сбилась ни разу по пути на дальнее крыльцо административного здания академии. Натаниэль с Илесой стояли здесь только вдвоём. Маг опустил локоть на парапет, спокойно, но безучастно слушал свою собеседницу. Та заливалась соловушкой, маленькой птичкой в тени ветвистого дерева-мага. Даже появление незваных гостей, которое не могло остаться незамеченным, не прервало поток слов красотки. Её остановили только о оттаявшие лишь на секунду глаза Натаниэля, при виде Эл. Почему-то именно в этот момент на ум Элоизе пришёл вечер перед турниром: танцы, разрывы огней фейерверков и прикосновение тонких холодных губ к рукам. Только не сейчас! Только не здесь! Остынь! Натаниэль - куратор. Он - будущий муж председательской дочки.

Он...

Щёки запылали ярче огня. Скорее всего, от неловкости, ведь Элоиза с Роуз так бестактно прервали уединение двоих. Вторглись в сцену, которая не терпит свидетелей. От этой мысли во рту растеклась горечь. Следовало уйти, и Элоиза попятилась было назад. Но фарфоровая куколка, как сова, резко развернула головку.

- Заблудились? Помочь? - Поинтересовалась Илеса.

Красотка ближе подвинулась к магу. Хоть и тон её голоса сквозил напускным радушием, гостям она точно не была рада . Её хрупкие плечики недовольно подрагивали, а улыбка выглядела натянуто и зловеще.

- Я.. мне.., - стушевалась Элоиза. Роуз презрительно фыркнула.

- О! Роззи! - Куколка заверещала так, словно только заметила бунтарку. - Уже пришла пора нашей встречи?

Илеса выпучила глазки и закрыла своими маленькими пальчиками открый от притворного удивления ротик.

- Прости, Роззи! Совсем не слежу за временем! Так бежит!

Глаза красотки упали на пол, словно той стало стыдно за свою рассеянность. А затем через обувь по штанине вскарабкались на Натаниэля и негласно объявили присутствующим причину забывчивости. Маг на свою собеседницу не обращал внимания. Он пытался разгадать, каким образом и для чего здесь появилась Элоиза.

- Это с тобой? - Илеса указала пальчиком на Эл. - Никак не могу узнать лицо. Мы знакомы?

Лёд в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя