Стук повторился.
Громкие рыдания Элоизы сменились сдавленным редкими всхлипываниями. Её лицо опухло, раскраснелось. Это чувствовалось даже без взгляда в зеркало. Девушка не спешила открывать незваным ночным гостям, пытаясь привести себя в нормальный вид. Хотя, что толку прихорашиваться? Теперь уже все равно как кто выглядел: всё кончено. Шанс упущен. Эл отстранена от подготовки к турниру.
За дверью послышалось шуршание, ручка несколько раз дёрнулась. Неужели Роуз не могла попасть в комнату? Несмотря на поздний час, кровать соседки пустовала.
Стук прозвучал вновь, громче и настойчивее. Эл поплелась к двери. Не находилось ни сил, ни желания открывать кому бы то ни было. Однако стоило девушке потянуть ручку на себя, как всю усталость сняло по щелчку пальцев. Девушку затрясло. И это никак не от прохлады в коридоре. Натаниэль стоял, облокотившись на дверной косяк и крутил что-то в руке, с интересом разглядывая.
- Занятная вещица, - медленно протянул маг, не отрываясь от просмотра предмета, - такой не разбрасываются, - он протянул предмет Эл.
Вещицей оказался простой металлический браслет в виде кольца с незатейливым орнаментом.
- Это не моё! - Эл торопливо спрятала руки за спину.
- Но тут, - маг поднял с пола расшитый мешок и вложил туда браслет, - написано имя «Элоиза».
Мешок замельтешил перед глазами Эл. Девушка протянула руки, чтобы рассмотреть надпись, но ухватить никак не удавалось. Мешок в костлявых руках мага скакал то вверх, то вниз. С ней игрались, как с кошкой.
- Значит твоё, Лиз?
Лиз. Трудно передать оттенки реакции на это другое её имя. Такая вариативность, на удивление, не резала слух. Смущало другое. То, как маг его произносил. Тихо, протяжно, заискивающе. Звук облизывал уши. Опомнись, перед тобою стоит куратор!
Мешок упал девушке в ладони. Натаниэль внимательно следил за реакцией. Эл неловко подхватила свёрток, прочитала надпись. Но кроме удивления и растерянности ничего в её лице не нашлось. Мешок, браслет, узор для девушки не имели совершенно никакого смысла, она крутила их в руках, как прочие на рынке смотрят безделушки. Маг кивнул своим мыслям и произнёс совсем не приказным тоном:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Lãng mạn«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...