Шутка ли? Элоиза держала в руках результаты жеребьевки перед турниром.
- Ноль-ноль?! - Не сдержалась девушка, вскочила с места, выкрикнула.
Группа куратора Натаниэля собралась в той же аудитории, что и для вводной лекции. Участникам выдали бланки, где значился порядковый номер в турнирной таблице. Первое число - ранг группы, у всех присутствующих там стояла единица, второе - идентификатор дуэля.
- Госпожа Элоиза, Вам ещё раз напомнить, что информация для сугубо личного ознакомления, а не для публичного оглашения? - Быстрый взгляд. Тон жёстче и холоднее обычного. Даже голова не поднялась. Стена. Что стало с тем трепетным Натаниэлем после бала? Его точно подменили! В девушке от такого обращения даже неловкость после танцев не зародилась.
Эл сделала глубокий вдох. Она здесь ради турнира. Проверить и поверить в себя. Одна, из небольшого городка, без поддержки и помощи влиятельных лиц страны. На первой тренировке ей удалось одолеть парней, чьи фамилии ничуть не уступают запасу магических сил. Не испугалась вызова огненного мага. Даже в личные наставники получила сильнейшего мага льда. Ей точно здесь место! И колкие фразы не разрушат мостик надежд на будущее! Ведь, правда же? Она медленно опустилась на своё место.
Даже не глядя, Эл чувствовала, как десятки глаз сверлят её. Девушка потёрла лицо ладонями. Браслеты. Зария забрал все. Сколько их было? Эл не посчитала. Столько же, сколько и магов в аудитории? Меньше или больше? На тренировке Роуз бубнила что-то про родовые узоры. И как Эл сразу не сопоставила их с рисунками на украшениях. Браслеты с родовыми узорами. Голова болела. Кто из присутствующих подарил Эл такой подарок?
- На этом всё. Я не желаю Вам удачи. Удача для слабых и беспомощных. Ваша победа в ваших руках, - закончил куратор.
Как по команде, маги покинули свои места. Только Эл осталась. Какое значение цифр в бланке? Натаниэль на девушку в противовес другим глаза не поднимал. Был скуп на слова и отстранен.
- Не разобрались? Сначала - номер группы, затем - идентификатор боя. У противников идентификаторы совпадают.
- Но в бланке указан ноль! - Непонимающе взмолилась девушка, затем опустила голову и грустно добавила: - Я дисквалифицирована?
- Группы на турнире сформированы по результатам отборочного этапа, начиная с сильнейших участников, по ниспадающей. Перед турниром каждый получает бланк, с указанием этой группы, а за ним - порядок дуэля. У оппонентов значения совпадают. Как правило, именно вторые номера на бланках стараются держать в секрете. Они определены жеребьевкой, с учетом рекомендаций кураторов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...