Глава 17. Искра на чердаке.

63 5 0
                                    

- Нат назначил испытание контура сегодня на ночь? - Кажется, прозвучало слишком наиграно. Даниэль был прекрасно осведомлён о планах Натаниэля и даже знал точное время проверки демагического барьера. Советник пытался найти тему для начала разговора.

Эл утвердительно кивнула. Она не подняла головы и дальше осталась бесцельно смотреть на колодец из лестниц. Человек встал рядом.

- Поразительно! Я только вчера занёс вам чертежи здания, а сегодня уже контрольная проверка! Вы вдвоём истинные гении! Насколько я знаю, ещё никому не удавалось даже приблизится к созданию чего-то подобного, - человек снял очки и посмотрел на них. - Лишь слабенькие переносчики магических плетений, но и на тех развеивается всё молниеносно.

- И это говорит человек, который за сутки проверил все канцелярские ходы? - Пробубнила девушка. - Ты удивительно быстро справился с просьбой мага.

Советник вернул очки на место. Элоиза впервые при нём назвала Натаниэля не по имени:

- Хах, я здесь, как рыба в воде, ведь. Да и дело скорее физической выносливости, а не в уме. Ну и честно - я побаиваюсь Натаниэля, - советник перешёл шутливый тон, - едва ли можно остановить этого упрямца, если тот что задумал. Пустил бы меня на корм пингвинам за халатное отношение. Или заморозил бы мне ночью пальцы на ногах, за то, что я сплю, когда это бездушная ледяная машина, больше известная под именем второго сильнейшего мага страны туманов, работает.

Даниэль подмигнул. Элиоза смотрела на него и вовсю смеялась.

- Почему второго сильнейшего мага?

- О! - Советник потёр подбородок. - Так ты не осведомлена?! В стране появился тот, который по всем параметрам превосходит Натаниэля. И силой, и умом, и, безусловно, внешностью! Говорят, его даже председатель магического совета побаивается!

Девушка округлила глаза. Она не слышала ни о чём подобном. Неужели кто-то выявился после турнира магов? Она мысленно перебирала всех участников и с нетерпением ждала, кого же назовет Даниэль. Но вместо имени человек вытянулся и показал на Эл двумя руками. Девушка не сдержалась и засмеялась пуще прежнего.

- Только никому не проболтайся, - Даниэль заговорщически зашептал, - информация пока официально не признана. Ну там бумажные хлопоты, тебе ли не знать, сама же работаешь при канцелярии. Простая формальность.

Лёд в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя