Земляной пол и каменные стены, запах плесени и непрекращающийся холод. Подвалы канцелярии. Даже солнце обходило их стороной.
Элоиза чувствовала себя настоящим пленником. Девушке только лишь наручники не надели, а в остальном отличий не обнаруживалось. Её допросила сотня человек, наблюдала за этим - вторая, а конвоировала из комнатушки в комнатушку третья и четвёртая. И где же все эти "охраннички" прятались ранее, во время нападения?
"Участник турнира, менталист, лишилась сознания сразу после обрушения купола", - во всеуслышание представил Натаниэль легенду Элоизы, перед тем, как девушку спустили под землю. "Молчи", - добавил его пристальный взгляд и палец, поднесённый к губам. И эта ширма слабого ментального мага сработала: с лица канцелярских пропадал всякий интерес, едва те узнавали о природе сил девушки и её роли в битве. Поэтому допросы ограничивались лишь формальными вопросами и быстро заканчивались.
Молчать? Зачем что-то утаивать от своих? Ведь от "своих" же, Натаниэль? Бессонная ночь разбивала тело. Желудок требовал пищи. Сколько времени? Полдень? Полночь?
После долгих волокит от девушки отстали, но покидать подвалы не разрешили, до особого распоряжения председателя магического совета. Эл оставили в одном из бесчисленных коридоров. Сырость, полумрак, холод и тишина. А голова трещит. "Молчи". Девушка-то промолчала, а вот Зария? Едва ли огненный станет лгать. Эл прекрасно запомнила его взгляд после окончания залпов ледяных воронок: удивление, восхищение недоумение и ... жалость. Жалость. Девушку злила эта эмоция чужака. Особенно после того, как она не обнаружила при себе подаренного ей кольца. Как будет смотреть на неё Зария, когда узнает и эту новость? "Молчи". Да и тот человек, Даниэль. Едва ли отсутствие очков отбило у него зрение.
Ноги выли, требовали отдыха.
- Есть новости? - голоса донеслось из глубины коридора.
- Пока нет, маги забрали всех себе.
Первый зло цокнул.
- Это провал! - вздохнул второй.
Обсуждали нападение. Усталость Эл как рукой сняло. Она прислушалась. За все часы, проведенные в канцелярии, ей так ничего и не сказали. Одна, в неведении, во враждебной среде. Только безмолвное "молчи" придавало ей сил. Эхо каменных стен искажало слова. Не разобрать всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...