С дальних рядов трибун открывался отличный вид. На четвёртый и пятый дни сражались группы с двузначными номерами. Количество привилегированных зевак, желающих посмотреть на дуэли таких уровней, поубавилось. Дышать стало свободнее. Наконец-то облегчение. Эл так устала за последние время, хоть здесь, на самых удалённых зрительных местах, не приходилось испытывать сотни унижающих и снисходительных взглядов. Её провальный бой оказался чуть ли не самой обсуждаемой новостью, как и решение Натаниэля поставить девушку в спарринг с огненным. Кстати самого Натаниэля, а также председателя с дочерью сегодня на трибунах не наблюдалось.
Однако удивительно, что вторая, немагическая, часть совета, находилась в полном составе. Эл периодически отвлекалась от поединков и с интересом вглядывалась в этих людей. Их лица и тела более округлые, а волосы - спокойных, мягких оттенков. Видимо стихии не накладывали отпечатока на внешность, как у магов. И как же раньше Эл не сталкивалась с людьми, хотя по численности тех половина населения страны? Может дело в том, что маги инстинктивно стараются избегать людей? Ведь в союзе мага и человека дети, как правило, не наследуют магические способности. Как и не наследуют угловатость, крючковатость, колючесть. Жаль, что с дальних рядов так мало видно. Как что-то диковинное, хотелось изучить пристальнее. Кожа холодная или тёплая? Скрипучий ли голос? Насколько мягкие волосы? Какого цвета глаза? А один из немагов и вовсе носил очки, да и ростом превосходил прочих. Он точно человек?
Девушка так увлеклась просмотром, что пропустила, как прямо к ней кто-то шёл. Ведь после своего разгромного боя Эл только и делала, что убегала и пряталась, заметив любое движении в свою сторону. Как ни странно, одним из ярых энтузиастов встреч все эти дни оказался именно Зария. Благо, массив его свиты сигналил о приближении огненного заранее. Сейчас же парень был один. Он сел рядом и поспешил придержать Эл за плечо, не дав той исчезнуть в который раз. Девушка сдалась, приняв разговор, как неизбежность.
- Это и есть твоя способность: искусство ускользать? - Парень сделал вид, что следит за поединком внизу.
- Как видишь, она сбоит, - Эл картинно всплеснула руками, чем вызвала на лице собеседника быструю улыбку. - Хотя, признаюсь, я надеялась, что тут меня оставят в покое.
- Твоё имя на слуху. В последние дни о нём не говорит только ленивый.
- Надеюсь, к завершению турнира всем надоест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romance«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...