Бессонная первая ночь наградила Эл опозданием. В аудиторию, где собиралась группа с цифрой «1» для вводной лекции, девушка забежала последней. И как следствие, место ей досталось аккурат перед преподавательским столом. И какое облегчение, что тот пока пустовал: оправдания перед Натаниэлем оказались бы самым сложным испытанием турнира.
Куратор не спешил. И его нерасторопность только усугубляла напряжение в аудитории. Ни разговоров, ни гомона, ни перешёптываний - только гнетущая тишина. И взгляды, таранящие спину. Эл посчастливилось оказаться единственной девушкой в немногочисленном составе группы. И ещё и каком составе! Это открылось едва девушка появилась на пороге. Вокруг - отпрыски именитых родов, чьи фамилии корнями проросли в историю страны. Казалось, сидя в этой крохотной комнатке они соревновались в высокомерии. Что же на счёт самой Элоизы, то без сомнений, её не знал никто. Ни имени, ни фамилии. Даже название её родного города вряд ли кому далось с первого раза.
На секунду Эл почувствовала себя самозванкой. Этого хватило, чтобы холодок отчаяния пробежался по телу и намертво приморозил руки и ноги к столу и полу.
Натниэль появился в аудитории точно призрак: тихо и незаметно, в ореоле белой дымки. Никто не приветствовал куратора, каждый присутствующий остался на своём месте. Маг льда прошелся вдоль рядов, но никто и бровью не повёл. Даже Элоиза заметила куратора не сразу: уже когда тот выпрямился во всю высоту своего роста прямо перед её носом. От мага веяло морозом. Казалось, даже в воздухе вокруг него витали снежинки.
Ещё раз окинув колючим и цепким взглядом комнату, Натаниэль достал записывающее устройство, развернул лист бумаги и принялся читать. Правила турнира, которые Эл зазурбрила ещё ночью, монотонно вытекали из уст мага. Натаниэль не старался, никто его не прерывал. Аудитория завороженно внимала каждому слову. Эл, уподобляясь группе, молчала и проявляла уважение, пока наконец маг не отложил листок. Бесстрастное лицо, расслабленная поза. Но даже так он наводил жуть своим видом. Походил на гротескную статую, живыми у мага оставались только глаза. И то, про жизнь в них следовало говорить с оговоркой, так как там находилось больше льда и холода, нежели жизни.
Тишина.
Маг молчал. Он стоял точно статуя, точно мишень, но ни единого вопроса или возражения. На лбу куратора родилась и тут же исчезла морщинка. Эл заметила это, так как безотрывно следила за ним. Натаниэль в отвращении сморщил нос, отвернулся от аудитории и включил записывающее устройство в режим воспроизведения. И всё, что маг так нестарательно надиктовывал, зазвучало вновь. Что? Он издевается? Точно издевается! Натаниэль неспешно отошёл к окну, оперся на подоконник и скрестил костлявые паучьи руки на груди. Видимо, он находил стену куда интереснее всех присутствующих. Запись шла. Эл слушала, но ровно до тех пор, пока всё не повторилось по второму кругу. Нет, так не может продолжаться! Что этим поведением демонстрировал Натаниэль? Свою власть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд в огне
Romans«Лёд в огне» - любовный треугольник в мире магии. Вокруг главной героини в непростое для неё время возникают трое мужчин. Первый - сильнейший маг страны, второй - правитель соседнего государства, а третий - человек, без магии, но с неиссякаемой влас...