Глава 21. Выход

77 9 0
                                    

Грязь, принесенную девушкой, разнесли ногами, кто-то добавил своей, и пол канцелярии уже походил на графическую абстракцию. Элоиза рассматривала его, свисая с перил. Бессознательно она выискивала в нём рисунки магических плетений: чем-то казались ей похожими. Даниэль бесшумно приземлился рядом.

- Ещё не всё, - ответил он на немой вопрос. Девушка опустила глаза обратно.

- Даже не знаю, чего мы добились, - вздохнула она. - Новое решение не лучше прежнего, а может, даже хуже.

- Зато Натаниэль будет жить, а нет ничего важнее человеческой жизни.

Эл прищурилась. Дорожки от слёз на её щеках уже высохли, но новая мимика стягивала кожу.

- То, что произошло на совете... Мне показалось, что женитьба, - девушка теребила браслет на руке, - просто шторка. Ведь основные рычаги давления - не магические вовсе. А припугнуть можно было и любым другим сильным магом, Натаниэлем, например.

- Ну, для этого его пришлось бы сперва выкрасть из подвалов, - Даниэль усмехнулся, но лицо Эл осталось серьезным. - С Натаниэлем такое никогда бы не получилось.

Брошенная фраза требовала пояснения. Человек снял очки:

- Нат - злой пёс, но дрессированный. Покорный по собственной воле. Даже этот демагический контур привлекал его не больше, чем интересный предмет исследования. Занялся же он им, только для того, чтобы получить одобрение, ещё один бонус в своё безупречное портфолио. Стать, наконец-то, достойным. Уподобится сильным мира сего.

Девушка не могла поверить ни одному слову, а тем более согласиться с ними, но Даниэль продолжал. Он рассказывал о неизвестной никому стороне мага, и говоря об этом, сам становился незнакомцем.

- Он хотел, во что бы то ни стало, соответствовать системе. Быть в ней, возглавлять её, воспроизводить и дублировать. Даже сам факт выбора себе невесты, более, чем кричащий. Готов был жениться не по любви.

- Разве это порок? Договорные браки - не редкость. Илеса - прекрасный лифт для попадания в совет, для заслуженного получения громкой фамилии и привилегий. Я не вижу ничего предосудительного в браке без любви, ведь я тоже....

Ладонь Эл слишком поздно легла на рот. Даниэль услышал достаточно, чтобы его взгляд ушёл внутрь, а губы дрогнули. Он закрыл на миг глаза.

Лёд в огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя