1 part.

3.7K 144 41
                                    

Мы с глентом были лучшими друзьями на протяжении 8-ми лет, все учителя привыкли видеть нас вместе, все наши хулиганства сопровождались вместе, все это прекрасно знали. Наши родители были знакомы и очень хорошо общались между собой, постоянно встречаясь в каком-нибудь клубе, пока мы с глентом проводили время вместе у меня дома.

Но как-то однажды глент нашел себе другую компанию, он начал проводить больше времени с ними и совсем забывать про меня, очень много скрывал от меня и врал практически на каждом шагу. Так как я был безумно ревнивым человеком, а глент словно пытался вывести меня на ревность, мы ссорились почти каждый день и вот друг пишет чтобы я забыл его.. просто взял и забыл что мы когда-то дружили, он назвал меня плохим и слишком ревнивым человеком, я совсем не понял его логику, но принял все как есть.
После этой ссоры я будто впал в депрессию, и уже как второй год не могу никому довериться, учёба кстати у меня стала лучше, ведь все свое время я отдавал гленту, забывая про домашнее задание и подготовку к различным тестам. 10 класс, а мы поссорились в 8-ом.. Как же быстро все таки летит время. Родители наши до сих пор общались, по словам мамы глента, тот говорил ей чтобы она ничего не говорила про влада и просто приняла тол факт что больше они друг для друга чужие люди.

***

Обычный день. Я прихожу в школу, глента до сих пор нету, он как всегда опаздывает, я это запомнил ..) в принципе меня это не должно волновать, ведь даже если он придет, мы все также остаёмся чужими людьми. Ну я тоже не промах, у меня есть пару друзей, они и были, просто я не был таким как глент, я всегда больше времени проводил с глентом. После ссоры сблизились, но до сих пор мое сердечко было с глентиком, даже если он так не считал..

Я сел за свою парту, сидя в телефоне. По классу бегали одноклассники, на что я не сильно обращал внимания, мне было как-то все равно, главное что меня никто не трогает.
Через 2 минуты прозвенел звонок, поэтому учитель влетел в класс, а за ней моя компания, компания глента и сам глент. Он сел сзади меня, как и всегда, доставая алгебру. Я сразу убрал телефон в рюкзак, записывая в своей тетради тему урока.

— дарова кстати. — один друг из моей компании по имени Андрей, протянул мне руку. Я же как и всегда сжал его руку в своей, взаимно здороваясь.

***

Наконец-то прошел первый урок. Алгебра не была для меня понимающим предметом, я не понимал большое количество тем, но на это даже перестал обращать внимания. Следующим уроком была физ-ра, весь класс направился в спортивный зал. Девочки прошли в свою раздевалку, а мальчики в свою.

— кто на физру идёт? — спросил какой-то одноклассник.

— я. — в конце раздевалки послышался, до сих пор до боли знакомый голос глента.

— ну я. — присоединяюсь к гленту, я слабо улыбнулся, переодевая свои штаны на спортивные.

Вроде бы два парня прогуляли,а у кого-то вообще было освобождение. Мы прошли в спортивный зал где нас ждал физрук.
По его команде мы построились по росту, я был второй по счету, а первый—глент.

— итак, рассчитайтесь на первый, второй, третий. — мужик лет 40-ка, в одном и том же костюме уже какой год дал нам задание которое мы сразу же выполнили. Кто-то шагнул на два шага вперёд, а кто-то на три, в планах была разминка, как я понял.— глент, проводи зарядку для всего класса. — его взгляд сразу перешёл на меня, я лишь улыбнулся и поднял брови вверх. Не знаю зачем, дурак какой-то.

— а почему я? — с возмущением спросил глент все таки уже переводя свой взгляд на учителя.

— потому что я так сказал. Давай, давай. — ничего не оставалось делать, поэтому мой бывший друг встал посреди зала и начал показывать движения, он будто делает это каждый день.

Всем классом мы слушали одноклассника и все, что он говорит нам. По его лицу было понятно, что ему не ловко, мне даже было как-то смешно с этого)

— ну все, хватит вам. — принимая прежнюю позу, глент посмотрел на довольного физрука.

— славно. — мужичок встал с лавочки, приближаясь к нам. — теперь вы можете поиграть в какую-нибудь игру. — и ушел.

Наш класс побежал к мячам и было принято решение поиграть в волейбол.  я очень хорошо умел играть в него, поэтому с огромным удовольствием принял участие.

Мы играли весь урок, конечно не обходилось без ссор, но наш класс был дружным и веселым и конфликты сразу же превращались в шутки.

— круто поиграли) — закрывая дверь в раздевалку, я снял с себя футболку.

— даа, мне тоже понравилось. — сказал пацан из компании глента.

— да хз, вообще не люблю волейбол. — к нам присоединился глент, он снял свою красную футболку с каким-то футбольным логотипом. Я посмотрел на его тело, но сразу отвел взгляд, зажмуривая глаза.

Взяв рюкзак в руки, я закинул его на одно плечо и вышел из раздевалки, поднимаясь на 4-ый этаж.

__________________________________________
810 слов.

Наконец-то начала новый фанфик.
Кстати, все действия будут описаны от лица влада 😘💋

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя