15 part

1.1K 83 18
                                    

— если училка узнает что мы не пошли на урок, нам полный пиздец.— смотря вдаль коридора, Влад усмехнулся.

— узнает, узнает. Скажем как есть.— не запариваясь насчёт этого, отвечал брюнет.

— как есть это типо «мы обсуждали наши сны, как мы чуть не переспали»?— Влад начал смеяться, хватаясь за живот.

— ну да) так и скажем)— глент тоже начал смеяться.

Прозвенел звонок, Влад с глентом пошли на следующий урок. Садясь за свои места, Влад повернулся к гленту ведь тот сидел сзади.

— а если твой засос увидят? Вроде бы знают только про мой..что они подумают? Нас же пол класса шиперят..— растерянно говорил бумага, прикусывая губу от стресса.

— успокойся.. у меня есть кофта, я привяжу ее к шее и никто не увидит..кстати, мы можем попросить тоналку у какой-нибудь одноклассницы, ты же знаешь что они носят с собой косметику.— глент говорил серьезно, чтобы не пугать друга ещё сильнее.

— щас я попрошу,..— Влад встал с места и подошёл к компании, состоящей из 6-терых девочек.— привет девочки. у вас случайно не найдется тоналки, или как там..— боясь ошибиться вежливо спросил парень.

— да, конечно, держи.— девочка по имени Юля протянула Владу тональный крем, тот поблагодарил ее и вернулся на место.

Быстро замазывая видные засосы, Влад был в шоке от самого себя. Он оказывается ещё укусил его. Засосы были замаскированы, осталось надеяться что тоналка была качественной.

После всех уроков. Друзья вместе дошли до дома и попрощались короткими объятиями, но они все равно были тёплыми и приятными.

Когда Влад пришел домой, его встретила мама, она была в хорошем настроении и предложила сыну покушать, ведь в школе он никогда ничего не ел.

— как дела в школе?— кладя тарелку с едой на стол, поинтересовалась мама.

— да хорошо все.. а что?— Владу было страшно что та узнает про прогулы, ведь ее редакцию он не знал.

— да нет, просто.. а вы с глентом помирились?— улыбка с лица матери пропала, она очень надеялась услышать положительный ответ.

— помирились)— более активно ответил Влад .

— серьезно? Боже мой, как я рада! Наконец-то!!— мама похлопала Влада по плечу.— больше никогда не ссорьтесь.

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя