— так, что делать будем?— спросил глент и посмотрел на Влада, его глаза все выдавали, но брюнет не сконцентрировал на это большого внимания.
— предлагаю..не спать всю ночь! Сходим за вкусняшками, а потом всю ночь будем смотреть фильмы и просто веселиться!— уже с ожиданием сделать все эти планы, проговорил Влад и встал с кровати чтобы взять одежду.
— отличная идея!! — глент поймал одежду которую Влад кинул для глента и ушел в ванную чтобы переодеться.
Через 8 минут оба были готовы, они предупредили своих мам и вышли из дома. Шел снег и вокруг были сугробы, и красивые фонари, которые освещали улицу. Глент рассматривал всю эту красоту и улыбался. За несколько минут Влад с глентом дошли до ближайшего магазина и зашли туда. Взяв в руки корзину, они начали с выбора вкусняшек, а именно чипсов.
— так, тебе как обычно, сырные?— на опыте спросил Влад.
— а ты помнишь..— глент немного удивился с этого, ведь почти никто из друзей не запоминал вкус его чипсов.
— помню конечно.— кладя три пачки сырных чипсов в тележку, голубоглазый взял ещё несколько вкусов.
Далее шла газировка......***
Парни счастливые выходят из магазина с двумя пакетами, наполненные вкусняшками. Они разговаривали на различные темы уже в предвкушении будущей ночи. Зайдя в дом, их встретили родители и даже порадовались, что у их детей все налаживается в общении.
Проходя в комнату, первым делом мальчики начали делать себе шалаш, как было в детстве, им было приятно окунуться в эту атмосферу. Когда шалаш был готов, глент начал раскладывать вкусняшки а Влад положил в шалаш ноутбук и светильник.Оба залезли в их «убежище» на всю ночь, выбирая фильм.
— давай этот?— указывая пальцем на ноутбук, брюнет ожидал ответа.
— почему бы и нет) А какой там сюжет?
— ну там...******
— супер. Врубай.
Глент послушно включил выбранный фильм и Влад с глентом приступили смотреть его. За все время фильма они меняли позы, самая последняя их была такой, что глент лег на грудь бывшего друга, постепенно засыпая.
— ты что спать собрался?(— грустно спросил Влад, ведь они планировали не спать эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще мечтаю о тебе.
Fanfiction- ты до сих пор скучаешь?..- спросил влад, осмотрев глента с ног до головы. - скучаю.