Наконец-то наступила пятница. Про разговор и про встречу на выходных Влад хорошо помнил, он даже поставил напоминание в своем телефоне, на всякий случай, если какие-то дела станут важнее этих посиделок, хотя что может быть важнее? Именно в тот день Влад узнает чуть больше об их прошлой ночевке. Глент все также не пытался палиться, он даже никаких намеков не делал, скорее всего для него очень важно чтобы его друг не узнал об этом, но закрыть глаза на то, что врач наебала его тоже невозможно.
Весь класс сидел и писал лабораторную работу по химии, как обычно всем ребятам вдалбливали эти задания прям в душу. «Они же будут на ЕГЭ». Для Влада химия давалась очень легко, поэтому паралельно он помогал своему другу — гленту, который мило улыбался в ответ на эту помощь.
— ещё раз, ты — злобный взгляд учительницы по химии посмотрел на Влада и на глента.— поможешь ему, я вам поставлю обоим двойки!— пригрозила она, даже не подозревая о том, что вся работа уже сделана.
— извините.— усмехнулся Влад.
***
Суббота. Долгожданный день, который Влад ждал очень долго, ну а глент даже не подозревал о том, что же его ждёт.
— так..фух..считанные минуты и он будет прямо передо мной..— Влад разводил руками, повторяя свою речь в мыслях, которую он репетировал на протяжении всей недели.— вроде бы нормально, главное не напугать его..
И вот..звонок в дверь. Мама Влада открыла дверь и в комнату прошел глент.
— фух.. моя мама такой шумной становится когда твою маму видит..хаха— выдохнул глент, приближаясь к другу чтобы обнять.
— привет..)— Влад крепко обнял глента и они оба сели на кровать.
— давай фильм посмотрим?— предложил глент, от него до сих пор веяло запахом улицы.
— да, конечно..— бумага достал ноутбук из тумбочки и оба начали выбирать фильм.
Когда фильм был выбран, Влад выключил свет и включил подсветки которые добавляли больше комфорта, со стола он взял приготовленные вкусняшки, ставя их на поднос возле глента.
***
— что ещё будем смотреть?.— глент смотрел на Влада, который подошёл к двери и закрыл ее на ключ.— зачем ты закрыл дверь?— Влад ничего не ответил и сел рядом.— ты слышишь, нет? У тебя все хорошо?— произнес глент чуть дрожащим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще мечтаю о тебе.
Фанфик- ты до сих пор скучаешь?..- спросил влад, осмотрев глента с ног до головы. - скучаю.