14 part

1.1K 80 22
                                    

Влад вздрогнул и закрыл глаза, но лучше бы он этого не делал. Открывая глаза, перед ним никого не оказалось, он лежал на кровати, смотря в потолок. Это все были галлюцинации, либо же сон, но ему очень понравилось, хотелось повторить это снова, как бы это глупо не выглядело.

Целый вечер Влад просидел за планшетом, занимаясь своим хобби — рисование. Он рисовал различные рисунки, слушая музыку, а после заснул, даже не сделав уроки, понял это Влад только перед сном, но решил не нагружать себя этой ерундой, сделает завтра в школе.

***

Наступило утро. На всю комнату звенел будильник, по счету это был уже 6-й будильник. Влад медленно открыл глаза, протирая их. После сборов в школу, он вышел из дома, направляясь в школу. На улице было холодно, очень морозило лицо, а руки лучше не доставать, отмерзнут. Еле дойдя до школы, он чуть опоздал, поэтому вбегая в кабинет, сразу приступил извиняться перед учителем.

— ну проходи, бумага. Последнее опоздание.— серьезно заявила учительница по алгебре и Влад прошел на свое место. На его шею начали смотреть пару одноклассников, но большого внимания парень на это не обратил.

Алгебра прошла нормально, после нее к Владу подошла его компания и парни из нее поздоровались.

— дарова влад, а ты уже девушку нашел себе?)— поинтересовался Андрей.

— что? Нет!— Влад сделал вопросительное лицо.— с чего бы это? Опять слухи распустили что-ли..

— а засос откуда?— продолжал рыжий парень.

— к..какой засос..?— тут бумага испугался не на шутку, ему сразу протянули зеркало и тот посмотрел в него. — неужели..— на шее действительно был засос, Влад схватился за шею и выбежал из кабинета. Он не понимал что происходит. Откуда? Как? Это что, был не сон? Он бегал по школе в поисках глента, на него смотрели люди с удивлением, ведь бегал Влад очень быстро.
Вскоре глент был найден. Он сидел практически в конце коридора четвертого этажа, а урок был на втором.

— ГЛЕНТ— крикнул беловолосый, занимая место рядом.

— да Влад..привет? Что-то случилось?— чуть отодвигаясь от Влада, глент увидел испуганные глаза друга.

— скажи, только честно, что тебе снилось сегодня? — глаза глента увеличись, он поднял голову вверх и начал вспоминать.

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя