3 part

1.6K 104 27
                                    

Проснулся я от смеха, доносившийся из кухни. Сегодня был выходной, но я не думал что какая-то подруга мамы придет так рано. Конечно же мне было не очень слушать такое с самого утра, но все таки собрав все свои силы я встал с кровать и пошел на кухню.

— ма.. почему так рано.. — это был просто пиздец, полностью открыв свои глаза, мой взгляд сразу перешёл на сидящего на стуле глента.

— доброе утро сынок) Тут вот глент и Ирина(мама глента) пришли в гости) — мать широко улыбнулась, а я стоял ахуевал и понимал как глупо я сейчас выгляжу.

— ну, понятно. — мои ноги сами очень быстро поперлись в комнату. Я свалился на кровать, прижав коленки к себе. — боже мой, почему именно сейчас..

Чем же я был недоволен? Тем, что именно по утрам я выгляжу тупым и могу наговорить лишнего, поэтому боялся что сейчас ко мне зайдет глент. Хотя.. а нет, может.

Моя дверь распахнулась и я сразу перевёл взгляд на нее. Передо мной стоял бывший друг, приближаясь ко мне.

— мама сказала придти к тебе, они разговаривают о своем. Ты же не против если я сяду рядом?— он так прикольно стесняется..

— конечноо.. — только попробуй что-то ляпнуть, влад.

Он сел рядом и что-то делал в телефоне. Я рассматривал его, меняя выражения лица с моментами я поднимал брови, улыбался краешком губ, поднимал подбородок выше и медленно моргал как будто общался с кошкой всякими выражениями лица. Глент почему-то не выглядел таким ярким, как было в нашем общении, мне было очень жалко его, я даже сам не понимал почему.. может быть он счастлив, кто знает..

— влад, а ты долго смотреть на меня будешь? — не поднимая взгляд, поинтересовался глент.

— в смысле? — делаем вид что ничего не понимаем.

— ну я же чувствую что ты смотришь на меня. — тут его взгляд уже поднимается на меня, он смотрел на меня одновременно строгим, одновременно злым взглядом.

— да не, мне просто кофта понравилась твоя— я хотел ударить себя по лицу и вообще выйти из комнаты ведь моя так сказать тупость и непонимание с самого утра начали проявляться.

— спасибо)

***

— слушай, Ирин. — сидящая женщина за столом потянулась к подруге.

— м?

— мальчики то наши мириться не собираются?

— не знаю даже.. — ответила Ира.

— видно же что они скучают по друг другу, влад особенно.. Постоянно мне про глента говорит, а помириться страшно.

— а вот глент что-то мне вообще ничего про влада не говорит — женщина нахмурилась и добавила: а как только я у него спрашиваю про влада и как у них там отношения, отходит от темы.

— я думаю ему не очень приятно говорить на эту тему, все таки бывший друг, прошли много вместе.

— посмотрим потом. Давай тогда—она взяла бокал с красным вином в руки. — за наших сыночков)

— да! — чокнувшись бокалами, обе выпили все до дна и продолжили свои посиделки.

***

— мб фильм посмотрим? — все таки предложил я, с каким-то страхом.

— да, давай, выбери сам. — как же приятно стало что он не нагрубил..

Я выбрал фильм и сходил за вкусняшками на кухню. Мы отдали все внимание телевизору где был сам фильм. Мне он понравился с самого начала, что бывает редко.
А глент сидел и рассматривал каждого персонажа, параллельно кусая губы из которых уже были маленькие пятна крови.

— ты до сих пор их кусаешь? — вспомнив привычку глента, подколол его и улыбнулся.

— ахах, да) — ответил глент, посмотрев на мои губы.

— свои не дам кусать, ахаха— блять че ты сказал...

— АХАХХАХА, влад!

Мы продолжили смотреть фильм в тишине, так слышались какие-то детальные звуки и придавали впитаться во все что там происходило и хорошо понимать кадры.

Фильм закончился и практически сразу же после этого мама глента позвала его домой. Я и мама попрощались с ними и весь день просидели дома.

__________________________________________
600 слов.

Написала вам главу чтобы вы не скучали, ведь я уезжаю в другой город и даже не знаю насчет продолжений.

Всех люблю 💓💓💓

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя