Новый день. Новый приключения, ну и также школа. Влад проснулся раньше будильника и сразу удивился ведь такого никогда не было. Встав с кровати, беловолосый направился в ванную, сегодня четверг, поэтому Владу по традиции нужно принять душ. Сняв в себя лишнюю одежду, Влад встал под горячий душ, вода медленно стекала по его обнажённому телу и немного щекотала парня. После теплого душа, бодрящего с самого утра, Влад позавтракал и собрался в школу.
Сегодня снова была какая-то контрольная, в принципе не удивительно. Учителя практически каждый день устраивают проверочные, контрольные, еще какие-то бредовые тесты.. Дойдя до школы, бумага убрал эльф бар в рюкзак и прошел в школу. Первым уроком была химия - контрольная, к которой Влад ясное дело не готовился, оставалось ожидать помощи от одноклассников, либо же списывать ответы с интернета. Открывая дверь в кабинет, он увидел всего лишь 12 человек из 29, мало.
Пару одноклассников поздоровались с Владом, а он сделал это взаимно. Занимая свое место, Влад начал сидеть в телефоне. Постепенно приходили одноклассники, теперь их было не 12, а 26.
Учитель вошел в класс и сразу же раздал листочки с заданиями. Весь класс сосредоточился на заданиях и приступил решать.****
Владу удалось списать несколько заданий и еще несколько ответов он узнавал у одноклассников. Далее была литература, т.к перемена длится 10 минут, Влад сгонял в столовую и купил себе маленький перекус. Становясь возле подоконника рядом с глентом, к Владу подбежала какая-то девушка.
— привет влад) — на лице девушки была красочная улыбка, золотистые волосы словно блестели на солнце и придавали приятный эффект.
— ну.. привет? — растерянно поздоровался Влад, оглядев стоящую рядом девушку — знакомы?
— не знакомы, но я очень часто вижу тебя в школе, ты еще когда-то с воон тем парнем врезался в меня — она указала на стоящего рядом глента, его взгляд сразу перешёл в сторону влада и девушки. — правда это было очень давно, так вот.. Я бы хотела познакомиться, ты не против?
— ам.. да нет, наверное.. — замялся бумага.
— это значит? Конкретнее. — девушка явно была недовольна ответом парня, но он сам не знал его.
— ну ладно, только я не думаю что что-то получится. Со мной трудно подружиться. — на лице глента который уткнулся в телефон появилась улыбка, Влад не понял почему, но это было явно из-за его слов.
— да получится!) Я Катя! — Катя притянула руку.
— я Влад, ну ты уже знаешь об этом. — Влад не очень дружелюбно взаимно пожал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще мечтаю о тебе.
Фанфик- ты до сих пор скучаешь?..- спросил влад, осмотрев глента с ног до головы. - скучаю.