Суббота. Наконец-то выходной и можно выспаться. Влад проснулся в 12, сегодня мама никого не позвала, мистика какая-то. Повалявшись в кровати в телефоне, а потом привел себя в порядок и пришел на кухню.
— доброе утро сынок, садись, завтракай.— ложа на стол тарелку с макаронами, мать улыбнулась.
— доброе. Мг— Влад послушно сел за стол и приступил кушать.
— сегодня глент с его мамой придут, поэтому убраться немного надо.
— глент..? — Влад посмотрел вниз, а позже на маму.— хорошо.
Быстро позавтракав, Влад со своей мамой начали убираться во всём доме. Это заняло не много и не мало времени, самое главное что квартира была готова к гостям, до которых оставалось 2 часа. Влад ушел в свою комнату и погрузился в свои мысли.
— нужно поговорить с ним сегодня, обязательно..нам точно никто не помешает..а вдруг он уже подумал..— еле улыбнулся бумага.— а если он скажет «нет»..?— улыбка с лица пропала и плохие мысли никак не выходили с головы влада.— божее, мне так страшно..— Влад закрыл глаза и сам не заметил как заснул.
Проснулся он от того, что услышал шум и громкие голоса в коридоре. Протерев глаза, Влад начал полностью просыпаться и понимать кто он и где находится.— а где Влад?— единственное что очень хорошо услышал бумага. Поняв что это был глент, он вздрогнул и решил притвориться что спит.(не знаю зачем) Накрыв себя одеялом, Влад закрыл глаза и стал ждать глента.
Дверь медленно открылась. Старший сразу почувствовал на себе чей-то взгляд, шаги становились громче и вдруг на кровать кто-то садится, кладя ладонь на плечо.
— ты спишь?— тихо, чтобы не разбудить Влада спросил глент, чуть чуть пошатывая его. Ответа не последовало, Влад до сих пор делал вид что спит.— ну ладно, спи, потом проснешься.
Глент куда-то ушел и вернулся через пару минут, видимо он провел время со своей мамой и с мамой Влада. Аккуратно глент улёгся на кровать и достал телефон, иногда боковым зрением смотрел на до сих пор бывшего друга, который ожидал что-то от глента. Но тут Влад слышит чей-то голос в телефоне глента, это было голосовое сообщение от какого-то парня. Бумага сразу придвинулся чуть ближе, делая вид что поправил позу и начал слушать.
— ты реально хочешь вернуть с ним общение? Он же вызвал у тебя агрессию, до сих пор кстати осталась.— с различным тоном говорил видимо друг глента. Брюнет сразу стал что-то печатать и следом последовало следующее гс.— ну да, согласен, Влад он очень привлекательный.— глент нахмурился, будто приревновал, а наш актер в это время раздумывал и пытался понять что отвечал глент.— но таких как он, тысячи, ты найдешь себе друга получше.— глент вырубил телефон, ему не очень понравилась такая реакция, он хотел поддержки и понимания, а не такого. Его чувства и мысли были перемешаны, с одной стороны друг прав, просто чашейко не хочет это воспринять, а с другой хочется снова дружить с ним, ведь он отличается от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще мечтаю о тебе.
Фанфик- ты до сих пор скучаешь?..- спросил влад, осмотрев глента с ног до головы. - скучаю.