13 part

1.2K 81 23
                                    

Утро парней не началось рано. Из-за того, что они вчера заснули очень поздно, проснуться рано им не удалось. Родители уже встали и завтракали, параллельно обсуждая планы на день и их сыновей.

— я спрошу у глента, что у него там с Владом, думаю они точно помирились.— сказал мама глента.

— я тоже спрошу)— присоединясь к идеи подруги, мама Влада допила чай и поставила кружку в раковину.

***

Влад начал постепенно просыпаться. Он начал пытаться понять где находится, рассматривая каждый уголок своей комнаты, наконец-то глаза полностью открылись. Бумага промычал и посмотрел на глента. Тот до сих пор спал и было видно  что спит он крепко. Вставая с кровати, влад пошел в ванную,а после на кухню. Там сидела его мама и мама глента, о чем-то разговаривая с друг другом.

— доброе утро, Влад)— с улыбкой на лице мама взглянула на сына.

— доброе.. а во сколько глент уйдет?— сразу же задаваясь таким вопросом, Влад начал надеяться что под вечер.

— вечером)— ответила женщина.

— классно так.. — Влад подошёл к холодильнику и взял от туда молоко, из шкафа он достал хлопья и сделал себе и гленту завтрак. Удаляясь из кухни, по дороге в комнату Влад поправлял свою прическу.
Зайдя в комнату где вчера происходило веселье, бумага обратил внимание на бардак и понял что нужно убраться, но только с глентом. Распологаясь рядом с глентом, он начал гладить его по спине.

— котенок..— начал он шепотом.— просыпайся..— в ответ послышалось мычание и Влад сразу улыбнулся.

— д..доброе утро..— улыбаясь в ответ, сонно проговорил младший.

— доброе)— убирая руку с глента, Влад начал следить за всеми действиями парня. — аа..щётка, зубная, верхнем правом углу на полке.— дополнил голубоглазый и глент вовсе скрылся из комнаты.

*****

После всех утренних процедур, завтрака, глент с Владом приступили убирать все, что осталось после вчерашней ночи.

— быстрее убрать нужно, пока мама не зашла, иначе она будет в шоке.— беря в руки мусорный пакет, бумага собрал весь мусор, который они славо богу додумались положить в отдельное место, а не раскидывать по всей комнате.

— ага..хорошо что алкашки вчера не было, мало ли что ещё сделали.— усмехнулся глент и в ответ услышал тихий смех.

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя