19 part

1.3K 85 31
                                    

За столом глент ел очень медленно, даже не поднимая взгляд. Так страшно ему ещё никогда не было. Влад сидел и ждал пока тот доест, в надежде поговорить после ужина.

— м..мам, а когда мы домой..?— спросил глент, все также смотря в свою тарелку, которая была почти пустая.

— на ночь остаёмся)— боже мой, Влад был очень рад, а вот глент..его словно осенило, глаза забегали в разные стороны а вилка упала на пол. Он поднял ее, кидая в раковину и медленно пошел в комнату, замечая тень человека.

Заходя в комнату Влада, брюнет сел на кровать и посмотрел на своего друга.

— теперь мы сможем спокойно поговорить?— присаживаясь рядом, спросил Влад.

— давай поговорим через некоторое время...не сейчас, пожалуйста.. через месяц где-нибудь там..— разминая футболку, говорил глент.

— нет котенок, мы поговорим сейчас, давай. На чем мы там остановились?— настаивая на своем, гленту ничего не оставалось делать, как соглашаться на разговор, несмотря на то, как ему страшно.

— о том что это был не сон..

— д..да..и я хотел спросить, действительно ли это так? — опуская взгляд вниз, а после снова Влад посмотрел на глента.

— н-нет, н..не сон..— раскаялся глент.

— таак.. поподробнее.— старший чуть ближе подвинулся к гленту.

— это все был не сон.. мы легли спать, а после я проснулся и увидел что ты не спишь.. я пошел за водой, а после спросил все ли у тебя хорошо.. ты почему-то посмотрел на меня и удивился тому, что я с тобой, а потом.. я не знаю что на меня нашло.. ты попил воды и я решил тебя поцеловать, н..но слишком разошелся и начал целовать тебя абсолютно везде.. вот и поставил тебе за..засосы..— посмотрев на шею Влада, глент закончил свой рассказ. Он увидел ошарашенного друга, который хотел что-то сказать.

— но зачем ты нажал на сонную артерию? И как ты вообще это все сделал..— удивлялся бумага возможностями своего друга.— и почему у тебя тоже засосы?

— так много вопросов..— подумал глент, растерявшись ещё сильнее.

— когда я начал тебя целовать, я хотел закончить, ведь понимал что мы всего лишь друзья..тоесть..д..да.. друзья, но как я понял тебе понравилось и ты тоже начал меня целовать взаимно.. м-меня это очень воз..возбудило.. а на сонную артерию я нажал совершенно случайно.. я увидел слишком поздно, ты тогда начал засыпать..— чашейко взял руки Влада в свои и посмотрел на него.— прости, прости, прости меня пожалуйста.. яя..я правда не знаю что тогда нашло на меня..

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя