8 part

1.3K 89 29
                                    

— твои родители хотя бы знают? — директор, сидящий напротив влада кричал и ударял ручкой по столу.

— знают.. и не против. — с ноткой страха ответил влад, несмотря в глаза директора.

— я забираю вот эту дичь и выкидываю в мусорку! Отдавай сюда! — большая рука мужчины потянулась к руке влада и ждала пока тот отдаст ему свою электронку.

— да не буду я вам ничего отдавать, я купил ее на свои деньги и родители не против этого, я обещаю что такого больше не повторится. — влад убрал сигарету в карман и взглянул на директора.

— завтра чтобы пришел ко мне в кабинет и показал мне свои карманы и рюкзак! — строго приказал директор и опёрся на стул.

— мг. — уже раздражённо отвечал бумага, вставая со стула, он быстро покинул кабинет и выйдя из него плюнул под дверь директора. — какая ему вообще разница.. — пробурчал под нос влад, держа путь в кабинет следующего урока.

****

Влад по привычке сидит на подоконнике и парит свой эльф бар, разглядывая по сторонам, чтобы не спалиться перед учителями. Как только он хотел сделать новую затяжку, рядом послышался громкий голос какого-то мужчины.

— а ты, влад, вообще уже страх потерял? — взгляд влада медленно поднялся вверх и он увидел перед собой директора.

— а.. э... — оправдываться было бессмысленно, директор уже увидел пар и сигарету.

— ну-ка, пошли в кабинет.

— м-может не надо..? Я сейчас просто уберу ее и больше не достану пока нахожусь в школе.. — чуть отодвигаясь от мужчины, владу было очень стыдно.

— пошли, пошли. — жестом руки он позвал его за собой, всё-таки влад встал и пошел за директором.

****

— извините за опоздание, можно войти? — просовывая свою голову в кабинет где шла алгебра, парень ожидал ответа.

— итак.. номер.. — учитель отвлекся на влада. — а ты где был?

— у.. директора.. — смущённо ответил влад.

— что натворил уже.. ладно, присаживайся. — женщина лет 40-ка продолжила вести урок.

Влад сел за свое место и его сразу кто-то позвал, он повернул голову и увидел как Андрей пытается что-то у него спросить.

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя