9 part.

1.3K 84 18
                                    

Прошло уже 4 дня, а Влад с глентом до сих пор не поговорили. Они много раз пересекались, но поднять тему прошло разговора никто не смог. Был уже 3 урок, влад сидел за своей партой и грыз ручку, поглядывая на одноклассников. Осмотрев всех, парень посмотрел на глента, но когда понял что тот тоже сидит и смотрит на него, быстро отвернулся.

— блять.. почему он смотрел на меня, боже, я надеюсь он не увидел что я смотрю на него, хотя как.. — опустив взгляд вниз, влад начал делать вид что что-то пишет в тетради.

Прозвенел звонок. Все ученики вышли из кабинета и направились в спорт зал, т.к следующим уроком была физкультура. Зайдя в раздевалку, все начали переодеваться и когда влад снял с себя футболку, глент взглянул на бумагу и медленно присел за стоящий рядом стул.
— он такой красивый.. и пресс тоже красивый.. — думал в мыслях глент, медленно моргая.

— а глент то походу на влада засмотрелся) — послышался смех какого-то одноклассника. Все мальчики из класса и пару из параллели посмотрели на глента, а тот лишь растерянно рассмотрел всех.

— что? Нет! — начал оправдываться брюнет.

— да мы будто не видели)) — одноклассник стоял на своем и как можно громче упомянал действия глента.

— да не на него я смотрел! — медленно и аккуратно глент посмотрел на влада который слегка улыбался, но было видно как он заодно смущается.

Сережа стоял и был очень злым, он конечно не мог думать что глент точно смотрел на торс влада, но все равно было очень обидно. Казалось что он сейчас убьёт влада на месте.

— а я считаю что нам нужно идти на урок. — с злостью поговорил Сергей, чуть не взрываясь от злости.

— да.. пошлите. — согласился влад и вышел из раздевалки, за ним пошли еще мальчики.

*****

Урок закончился. Глент сидел в телефоне, поглядывая на влада, в его голове был один план, который он будет делать буквально через пару минут. Страх окутал глента полностью и он ожидал пока все выйдут. Влад подошел к гленту и хотел взять рюкзак, чтобы уйти, но глент взял его сильную руку и взглядом сказал «останься.». Влад немного напугался, но приступил делать вид что все еще собирается. Когда весь класс вышел, глент подошел к двери и закрыл ее на замок.

— боже.. так страшно что мы будем делать.. — пронеслось в мыслях старшего и он приступил внимательно смотреть на глента.

Я все еще мечтаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя