part 2🥀

2.3K 53 1
                                    

?: можно?)
Я:Никита, входи.
В комнату вошёл рыжеволосый красавчик. Поправив лямки топа, я улыбнулась.
Я: какими судьбами, и как тебя вообще папа пропустил?
Никита: я просто пробрался)
Я: оу, да ты у меня отчаянный мальчик...
Подойдя к парню, я положила свои руки на его шею. Улыбнувшись, я слегка наклонилась, давая Никите ухватить меня за талию.
Никита: я так соскучился)
Я: да? Только вчера виделись, а ты уже соскучился?)
Внимание парней у меня было всегда. Каждый раз новые красавчики, признания в любви... Всё это так прекрасно.
Никита: как насчёт повтора?
Я: нууу...
Отстранившись от Никиты я улыбнулась.
Я: сегодня не получится (
Сев на кровать я обиженно надула губки.
Никита: почему?
Я: мой отец сегодня будет знакомить меня со своей новой пассией и её сынком...
Никита: уу.
Я: угу. Я не хочу этого, но надо.
Никита: ну не дуйся. Это всего-то на пару часиков.
Я: это ужасно любимый!
Уволившись на кровать я закрыла лицо руками.
Я: ещё краситься, заплетаться...
простонав я улыбнулась.
Я: ну Никита!
Нависнув надо мной красавчик нежно поцеловал мой животик. По всему телу пробежалась волна мурашек. Положив руку на волосы парня, я облизнула свои пухлые губки.
Я: какой ты наглый! А если зайдёт отец?
Никита: я двери прикрыл)
Нежно водя язычком по моему плоскому животику, Никита дошёл до резинки юбочки.
Я: ну не надо снимать!
Хмыкнув Никита чуть приподнял ткань. Показались мои кружевные трусики. Чуть сдвинув ткань белья рыжеволосый нежно облизнул два пальчика. От возбуждения моя грудь набухла. Закатив глаза от предвкушения, я тут же ощутила 2 пальца внутри себя.
Я: ах... Никита...
Улыбнувшись я слегка потрепала рыжие волосы парня. Слегка выгнувшись я раздвинула ножки шире. Устроивший поудобнее пошлый наглец нежно коснулся моих половых губ язычком.
Я: мм...
Осторожно двигая во мне своими рабочими пальцами, Никита стал медленно вводить в меня свой шершавый язык. Задрав голову я вновь закатила глаза. Из моих уст вырвался тихий стон. Приподняв свою 5 точку, я повернула голову в сторону.
Я: ну малыш, прекрати меня мучать!
В этот же момент я вскрикнула. Никита укусил меня.
Я: ты ахренел?!
Отец: Т/и, всё хорошо?
В дверь комнаты постучали.
Я: ну спасибо!
Убрав руку парня, я быстро села.
Я: вали давай!
Никита: чт... куда?
Я: в окно давай! Не сдохнешь!
Пафосно закатив глаза парень подошёл к окну.
Никита: если я умру, это будет на твоей совести!
Отец: Т/и, кто у тебя там?
Ручка двери задëргалась.
Я: вали давай!
Вскочив на ноги, я стала выпихивать Хадсона в окно. Пара минут, и я уже была у двери. Открыв замок я невинно улыбнулась. Дверь тут же распахнулась.
Отец: Т/ф! Кто здесь был?!
Я: не понимаю о чём ты, я собираюсь!
Отец: маленькая сучка, ты больше не обманешь меня! Я перестал тебе доверять 2 года назад!
Цокнув я подошла к зеркалу.
Я: я не обязана перед тобой отчитываться!
Отец: но ты моя дочь!
Я: я уже взрослая! Мне 18 папа! Хватит меня контролировать! Ты матери не давал покоя, теперь за меня взялся? О своей крысе так заботься!
Отец: Т/и, что за наглость?! После смерти твоей матери прошло 3 года! Неужели я не могу снова стать счастливым?!
Я: иди к чёрту кароче! Вывались из моей комнаты, и жди меня!
Выпихав папу за дверь, я громко хлопнула ею перед носом мужчины.
💭 за что мне такая жизнь? 💭
Сделав дульку на голове, я стала красится. Сделав базовый мэйк, я стала собирать сумочку. Положив в неё всё самое необходимое, я вышла из своей комнаты. Спустившись вниз я тут же врезалась в нашу домработницу.
Энни: Т/и, прошу простите!
Я: смотри куда прëшь оборванка... Иди приберись в моей комнате. Тебе за что папаша бабки платит?
Энни: да, конечно... Я помню. Сейчас всё сделаю.
Я: да, и приготвить на ужин мои любимые спагетти.
Энни:...
--------------------------------------------------------------
Конец 2 главы люблю вас 💖

сводный брат 🥀 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя