part 58🥀

603 17 0
                                    

Т/и: да.
Глеб: что вообще происходит?
Взволнованный парень с надеждой на объяснения посмотрел на меня.
Я: Т/и стоит отдохнуть, а нам нужно поговорить.
Встав с дивана я направился в кухонную зону. Дождавшись Глеба я сказал.
Я: у Т/и травма.
Глеб: что случилось? Из-за чего?
Сев за стол я взял шоколадную вафлю. Откусив кусочек я тут же произнёс.
Я: Т/и была крутой скейтершей, она всегда любила пробовать что-то новое и классное, прям как в тот раз. Сев на против меня Калюжный сложил руки домиком.
Глеб: что произошло?
Я: у нас была тренировка, на нас смотрели люди... Т/и хотела выполнить новый для неё трюк, но только это закончилось плачевно.
В глазах парня тут же поселилась печаль.
Глеб: она из-за него пострадала?
Я кивнул. Лицо парня в миг изменилось, оно стало серьёзным, но в то же время искреннем и печальным.
Я: она долго восстанавливалась, её тёмное прошлое до сих пор сидит в моей голове.
Глеб: почему прошлое?
Закрыв глаза я вновь улетел туда, где моя жизнь окончательно превратилась в ад...
~2.5 года назад, спустя пару недель~
Я сидел возле пьяной девушки, которая без эмоций потягивала муторную сигарету.
Я: что ты куришь? Таких в магазинах я не видел.
Посмотрев на меня красотка грубо ответила.
Т/и: тебя волновать не должно. Вообще, нахрена ты лезешь?
Не слушая девчонку я выхватил сигу из её руки. Вскочив на ноги Т/ф тут же стала осыпать меня гадостями и проклятьями.
Т/и: слушай сюда чмо бесхозное! Если бы не я, ты и твой уродливый папаша до сих пор там на помойке и валялись бы!
Слова любимой рвали сердце в клочья, но я держался. Стараясь не обращать на её слова внимания, я с отвращением преподнёс сигарету ко рту. Сделав лёгкий затяг, я тут же стал откашливать и отхаркивать эту гадость.
Я: это лсд? Т/ф, о чём ты думаешь?
Вскочив с дивана я грубо схватил девушку за руку.
Т/и: отпусти меня!
Я: наркотики это не выход!
Т/и: ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ?! Я ПОТЕРЯЛА ВСЁ! Я ПОТЕРЯЛА ТО, ЧЕМ ТАК ЛЮБИЛА ЗАНИМАТЬСЯ!
Ударив девушку по лицу я тут же отрезвил её.
Я: ты сама виновата в этом Т/и! Я же говорил тебе, но ты что? Я крутая, я клёвая!
От удара Т/ф упала на пол. Посмотрев на меня девушка тут же смахнула кровь с губы.
Я: отрезвела?
Сев перед возлюбленной на корточки я со злостью схватил её за подбородок.
Я: маленькая тварь! Ещё раз я увижу у тебя вот это...
Я указал на дымящуюся сигарету, которая лежала на полу.
Я: я отобью тебе все губы, ты меня поняла?
Со страхом в глазах Т/и закивала. Улыбнувшись я сказал.
Я: вот и хорошо)
~настоящее время~
Глеб: а что было дальше?
Тяжело вздохнув я проглотил остатки вафли. Запив всё соком я пожал плечами.
Я: она не бросила принимать наркотики. Мои слова были ей как горох в потолок.
Парень смотрел на меня с сочувствием и пониманием. Такой слушатель у меня был впервые.
Глеб: она только наркотики принимала? А её отец знал об этом?
Я: ну неет, это не всё.
Откинувшись на спинку стула я усмехнулся.
Я: отец знал, он ограничил ей доступ ко всем деньгам, запрещал гулять и прочие девчачьи прелести.
Глеб: а она что?
Я: а она сбегала. Мне приходилось прикрывать её задницу, ведь на кону стояло наше будущее.
Глеб: всмысле?
Я: об этом потом как-нибудь.
Глеб: ей давали друзья?
Я: неет. Её друзья пытались помочь ей, они всячески отговаривали её, даже пытались запереть под охрану, но всё без толку.
Почесав правую руку я опустил глаза в пол.
Я: она разводила богатых мужиков на бабки.
Нахмурившись Глеб с опаской посмотрел на меня.
Глеб: каким способом она это делала?
Улыбнувшись я понял что паренёк не так туп как кажется.
Я: она спала с ними. Ей было плевать на сколько он старше её, сколько он весит, а внешность вообще не заботила.
Глеб: а ты знал об этом?
Я:...

сводный брат 🥀 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя