Потерев руки я посмотрел на незнакомку.
Я: я влюбился в девушку, но у меня нет огромных денег, чтобы покарить её сердце.
Девушки озадаченно посмотрела на меня. Минутку подумав красотка сказала.
?: знаешь, если девушка любит, то она будет любить тебя таким какой ты есть.
Я: значит не любит.
?: почему ты так уверен в этом?
Я: она девушка из богатой семьи, ей нужны деньги и прекрасные парни, которые смогут обеспечивать её.
?: я уверена что это не так. Ты очень милый и заботливый... Мне кажется у тебя всё взаимно. Подумай ещё раз, прежде чем совершать ошибки)
Встав с лавочки голубоглазая красавица гордо пошла прямо.
💭 ого... 💭
Вытащив из кармана свой телефон я нашёл в контактах номер Т/и. Посмотрев на цифры телефона я даже не не мог решится позвонить ей. Вспомнив слова незнакомки я улыбнулся.
💭 а если она меня всё же любит? 💭
Так же голову посетили и ужасные мысли.
💭гена: видимо такая девушка тебе действительно не по зубам. 💭
Я: о боже.
Просмотрев на фотографию возлюбленной я убрал смартфон. Встав с лавочки я решил просто прогуляться. Отчаянье брало верх, и казалось моё настроение уже ничто не поднимет, как вдруг...
Я: Яна?
Увидев сидящую на земле девушку я тут же подбежал к ней.
Я: что случилось?
Посмотрев на окровавленные ноги темноволосой милашки я осторожно потрогал ногу.
Яна: это эти подонки! Что они хотят?! Я всё удалила!
Горько плача девушка осторожно трогала пальчиками свои раны.
Я: не трогай, заразу занесëшь...
Яна: а почему тебе можно?
Я: я просто посмотрел.
Мысли вдруг улетучились, я понял что Яне нужна помощь. Осторожно взяв её на руки я аккуратно понёс её к беседке. Усадив шантажистку на скамейку я сел возле неё на корточки.
Я: нужно обработать, у тебя...
Яна: да, у меня есть спиртовые салфетки.
Открыв сумочку девушка тут же достала парк маленьких пачек с салфетками.
Я: отлично.
Открыв одну из упаковок я тут же стал осторожно протирать ногу Яны.
Я: чем они тебя так?
Янаа: они сталкнули меня с лестницы! Гнусные твари!
Я: какой ужас.
Яна: ай!
Я: прости.
Протерев ногу я взялся за вторую. Решив чуть уболтать девушку я спросил.
Я: ты действительно удалила те видео?
Яна: да, я подумала над твоими словами.
Я: почему ты так ненавидишь Т/и?
Выкинув салфетки в урну я сел рядом с подругой Т/и.
Яна: ненавижу? Откуда ты вообще взял это слово?
Обхватив руками плечи девушка опустила глаза в пол.
Яна: я всегда завидовала ей, ведь у неё хорошая семья, она всегда в достатке...
Я: а ты разве нет?
Девушка вдруг посмотрела на меня.
Яна: я? Конечно, благодаря ей! Мои родители убогие алкоголики! Я.... я...
Не сдержав слëзы бедняжка вновь расплакалась.
Яна: я была вынуждена шантажировать людей, чтобы хоть как-то прожить! Потом нарисовалась Т/и, она помогала мне... Мы больше не общаемся, у меня нет денег, и я совсем не знаю что мне делать! Я взялась за шантаж снова...
Громко всхлипывая несчастная положила свою голову мне на грудь.
Яна: я наврала что она шлюха. У неё всегда есть мужское внимание, от этого опять растёт зависть. Если бы не она, я бы так и бегала в девках.
Я: это ужасно. Я думал ты гнилая дрянь, которая живёт только для своей выгоды...
Яна: это действительно так.
Я: нет, это полностью объясняет тебя. Ты не должна так жить!
Убрав голову девушки со своего плеча я сказал.
Я:...