Я увидел как Егор и Т/и хохочут поедая солёные огурчики. Увидев меня девушка тут же вскочила на ноги.
Т/и: Глеб, я так волновалась!
Крепко обняв меня красотка буквально повисла на моей шее.
Егор: я рад что это глупый розыгрыш, и рад что с вами всё хорошо)
Обняв возлюбленную в ответ я тихо спросил...
Я: как ты солнышко?
Pov Т/и:...
Вдохнув сладкий аромат брюнета я улыбнулась.
Я: всё хорошо, я рада что ты цел)
Нежно чмокнув героя в щëку, я медленно отстранилась.
Я: это было очень отважно с твоей стороны
Посмотрев на кровавую руку парня моё лицо приобрело грустный вид.
Глеб: хэй, что такое тигрёнок?
Я: нужно руку обработать...
Осторожно взяв парня за ремень джинс, я потянула его вон из комнаты. Спустившись вниз мы тут же прошли в ванную.
~спустя пару минут~
Я: вот так...
Аккуратно подув на рану парня, я стала медленно бинтовать его шипящую от перекиси руку.
Глеб: откуда ты знаешь что мы делали?
Я: какой-то мальчишка залил видео с вами. Я даже не думала что ты такой отважный...
Посмотрев в глаза Калюжного я улыбнулась. На его лице играл багровый румянец, а на губах сидела сияющая улыбка.
Глеб: это значит у меня есть шанс на покорение твоего сердца?
Я: глупенький...
Положив свои руки на щëки Глеба я еле слышно произнесла.
Я: глупенький, я люблю тебя всего. Мне совсем неважно есть ли у тебя недостатки, или же их нет...
Встав на носочки я с нежностью поцеловала сводного братика в губы. На пару мгновений всё тело Глеба замерло. Мир вновь остановился, земля полностью ушла из-под ног. Было чувство что я в каком-то полёте, моя душа вмиг наполнилась теплом и страстью. Слегка отстранившись от брюнета я хотела отвернуться, но Калюжный не дал мне этого сделать. Обхватив своей сильной рукой мою талию сводный вновь прильнул к моим губам. Чуть закусив мою нижнюю губу Глеб резко перешёл на поцелуй с языком. Прижавшись всем телом к телу парня я с охотой ответила взаимностью. Наши язычки вновь сплелись между собой, я почувствовала дикое наслождение, которое некой вибрацией прошлось по моему хрупкому и ухоженному телу. Вдруг ручка двери задëргалась, и в ванной показался встревоженный отец. Резко отпрянув друг от друга я тут же повернулась к папе.
Я: пап, что ты здесь делаешь?
Отец: я видел то видео, я волновался!
Подойдя к Глебу папуля крепко обнял пасынка.
Отец: я думал вы там разобьётесь...
Глеб: всё хорошо, всё обошлось)
Обняв отчима в ответ парень улыбнулся. Я вдруг поняла несколько ему важны любовь и понимание. Он всего лишь хотел чтобы его принимали таким, какой он есть.
Егор: ну вот, родительские обнимашки. Скучно!
Парень только зашёл в ванную комнату, и тут же вышел хлопнув дверью. Посмотрев в след бывшему я засмеялась.
Я: он как был дурной, так им и остался)
Отец: а что ты хочешь? Это же Егор....
Отстранившись от Глеба папа улыбнулся.
Отец: помню как я и отец Егора хотели чтобы вы поженились...
Лицо Калюжного тут же стало серьёзным. Поняв что ему неприятно это слышать, я тут перебила папу.
Я: отец, это было давно! Мы расстались, и у нас совсем разные интересы!
Отец: понимаю. Хочу чтобы у моей дочурки был достойный муж, который будет её любить и содержать)
Я: папа!
Топнув ногой я разъярённо посмотрела на отца.
Глеб: я пожалуй выйду.
Не дождавшись наших ответов парень моментально покинул ванную. Закатив глаза я скрестила руки на своей груди.
Я: пап!
Отец: что? Я что-то не так сказал?
Я: а ты не видишь что ты делаешь больно
Глебу?
Мужчина непонимающе посмотрел на меня.
Отец: а причём здесь Глеб?
Я:...