Я со злостью воткнула вилку в шею отца. Обернувшись мужчина посмотрел на меня. Кровь фонтанам стала брызгать в разные стороны. Тело отца стало дёргаться, а затем его ноги подкосились, и шокированный моим поступком отец, упал на пол замертво. С моих глаз вдруг спала пелена. Поняв что я только что сделала, я закричала на весь дом. С глаз хлынули слëзы, меня бросило в дрожь. Вскочив с пола, напуганная до ужаса Наташа бросилась ко мне.
Наташа: боже, девочка моя!
Прижав меня к себе женщина крепко прижала меня к своей груди. Сжимая меня в своих объятиях, мачеха заплакала.
Я: я.. я убила е.. его!
Наташа: малышка моя, тише... Всё будет хорошо!
Осторожно отпустив меня мать Глеба аккуратно подошла к жениху.
Наташа: отвернись Т/и.
Трясясь от страха я послушала женщину. Повернувшись спиной к мёртвому отцу, я тут же услышала не приятный звук.
Я: ч.. что вы д.. делаете?
Заикаясь я не оборачиваясь спросила Наташу.
Наташа: всё будет хорошо, верь мне...
Внизу послышались мужские крики.
Я: э.. это п.. полиция?
Не успела женщина ответить, как в комнату ворвалось 3 полицейских.
?: стоять не...
Увидев ужасную картину, мужчина оборвался.
?: твою мать...
Повернувшись к Джоан, я увидела в её руках вилку. Посмотрев на меня женщина сказала.
Наташа: я.. я убила е..его...
В комнату вбежала напуганная Элла. Увидев мёртвого хозяина, женщина от шока упала в обморок.
?: скорую вызовите! Держите её!
Мужчина указал на Наташу.
Я: нет, стойте!
Только я хотела броситься к женщине, как один из парней перехватил меня.
Я: пустите!
?: уводите её!
Я: нет! Это я сделала, нет!
?: девушка, успокойтесь!
Вырываясь из рук парня я закричала.
Я: ЗАЧЕМ ТЫ ВРËШЬ?! ЭТО ВЕДЬ СДЕЛАЛА Я!
Слабость и ужас одолел меня. Скатившись по рукам полицейского, я разревелась. Осознав всё произошедшее, меня стало трясти с новой силой.
?: врача! Скорее, у неё шок!
Я: ПАПОЧКА!
Упав на колени я подползла к отцу.
Я: ПРОСТИ МЕНЯ!
Мой истошный крик был слышан везде. Полицейские с сочувствием смотрели на меня, парень пытался убрать меня от тела мужчины, но я крепко держалась за его окровавленную руку.
Я: это не Наташа, это я его убила!
Упав возле любимого отца я крепко прижалась к нему.
Я: прости меня папочка!
?: ребят, уведите её! Девушке плохо, уберите её!
Схватив меня за локти, один из мужчин поднял меня.
?: пойдём солнышко, там скорая подъехала!
Я: прошу вас, отпустите меня! Отпустите Наташу!
Выведя меня на улицу, парень чуть придержал меня. В глазах рябило, сил не было от слова совсем. Следом же вывели мать Глеба. Посмотрев на меня женщина вдруг сказала.
Наташа: можно я обниму её?
?: неположенно! Убила отца девочки, ещё и...
Парня вдруг перебили.
?: дай ей обнять ребёнка! Они оба в шоке.
Отпустив несчастную женщину, та тут же подошла ко мне. Крепко прижав моё почти без сознательное тело, Наташа тихо прошептала.
Наташа: моё солнышко, всё будет хорошо. Найди Глеба, я уверена всё наладится!
?: всё, идём!
Прижав женщину в ответ, я шёпотом спросила.
Я: зачем?
Наташа: я хочу чтобы ты была счастлива! Знай, отец очень любил тебя, и я тебя тоже очень люблю)
Я: и я вас люблю. Я обязательно вытащу вас из этого...
Оставив лёгкий поцелуй на моём лбу, женщина тут же отпрянула от меня. Посмотрев на грозного мента, Мурмаер покорно пошла к машине.
?: идём, тебя там Элла ждёт.
Отведя меня к машине скорой, меня тут же усадили в на сиденье. Налив мне успокоительное разведённое с водой, я тут же выпила его до дна.
Элла: Т/и, ты как?
Безэмоционально посмотрев на домработницу, я просто положила свою голову на её плечо.
Я: я помогу ей, слышите?
Элла:...