part 8🥀

1.4K 49 2
                                    

Глеб: кому сдесь нужно уйти, так это вам.
Парень был серьёзен. На его лице выпирали скулы. Посмотрев на защитника парни засмеялись. В руках одного из уродцев что-то сверкнуло.
💭 нож... 💭
?: ну? Теперь всё ещё смелый?)
Я:Глеб, уходи!
Глеб: мнение модниц меня сейчас не интересует.
?: ты выбрал свою учесть щенок.
Парень пошёл на Глеба. Защитник был совершенно спокоен, и вот когда угрожавший встал в позу нападения, в его руках вновь сверкнул метал. Сделав выпад неизвестный думал что Глеб жалкий мальчишка, но тот не растерялся. Пнув ногой пристававшего в живот, тот тут же впечатался в грязную землю. Нож выпал из его рук, и подловив момент парень тут же поднял его с сырой земли.
Глеб: вон пошли!
Наведя нож на двоих парней Глеб медленно пошёл на них.
?: плохая игрушка)
Глеб: для таких как вы самое то.
Переглянувшись подлецы вновь засмеялись. Пара секунд, и я вновь увидела отблеск метала, но теперь уже их было два. От неожиданности Глеб растерялся.
?: ну что щенок? Не такой-то ты и смелый)
Парни стали окружать Глеба. Посмотрев на меня сын Наташи крикнул.
Глеб: беги!
Я: н... но...
Глеб: беги дура!
Вскочив на ноги я рванула прочь. Что было дальше я не знаю, но спрятавшись в промежности дальних гаражей я заплакала. Вокруг тишина. Ни людей, ни машин, ни звуков борьбы.
💭 я слишком далеко убежала... 💭
Сжав свою грязную юбку я поджала колени под себя.
💭 боже, хоть бы с ним всё было хорошо... 💭
В этой тишине я просидела минут 10. Вся мокрая и замёрзшая я из последних сил ждала Глеба. Вот мелькнула тёмная фигура. Осторожно приподнявшись на ноги, я медленно выглянула.
?: бу!
Вскрикнув от страха я резко обернулась. От ужаса мои ноги заплелись. Не удержав равновесие я чуть было не повалилась на землю, но тут сильная рука тёмного силуэта подхватывает меня за кофту. Не дав мне упасть неизвестный прижимает меня к себе. В нос тут же вдарил запах вкусных духов.
Я: Глеб....
Прижавшись к груди парня я улыбнулась.
Я: как же я рада что с тобой всё хорошо.
Сняв свой капюшон Глеб сказал.
Глеб: пойдём, ты вся мокрая... Ещё заболеешь.
Отстранившись от меня парень взял меня за руку. Быстрыми шагами мы направились прочь от этих чёртовых гаражей.
Глеб: что они хотели от тебя? Хотя знаешь, не трудно догадаться.
Я: они начали приставать ко мне в супермаркете...
Сжимая мою грязную руку парень хмыкнул.
Глеб: ну что королевна, не так круто шататься по улице без денег?
Я: ты издеваешься?
Глеб: я следил за тобой всё это время.
Я: зачем?
Глеб: ты не привыкла к такой жизни. Везде тебя кто-то сопровождает, а сейчас ты одна.
Я: раньше же я как-то справлялась?
Глеб: раньше. Сейчас ты абсолютно беспомощна.
Поняв что парень прав, я промолчала. Всю оставшуюся дорогу мы шли в гробовой тишине.
~спустя 15 минут~
Глеб: сюда.
Дойдя до небольшого домика мы подошли к двери.
Я: это твой дом?
Глеб: да.
Зайдя во внутрь я тут же почувствовала запах чего-то печëного. Разувшись мы прошли в уютный зал.
Глеб: идём, я покажу тебя ванную, позже принесу одежду и полотенце.
Я: у тебя есть женская одежда?
Глеб: нет, дам тебе свою футболку.
Парень направился вперёд, а я поплелась следом. Пройдя чуть по коридору Глеб остановился.
Глеб: вот ванная. Там есть мочалка, шампунь и...
Не дав парню договорить я спросила.
Я: мочалка?
Закатив глаза защитник прошипел.
Глеб: новая!
Я: хорошо, спасибо)
Зайдя в ванную комнату я хотела закрыть дверь на замок, но Глеб вдруг крикнул.
Глеб: не закрывай её!
Я: почему?
Глеб: как я тебе вещи передам?
Я: хорошо.
Быстро скинув с себя грязную одежду я кинула её на пол. Забравшись в ванную я стала тщательно отмывать свои волосы и тело.
~спустя минут 6~
Дверь ванной открылась.
Глеб: вот...
С закрытыми глазами парень положил на стиральную машинку полотенце и футболку.
Я: спасибо)
Глеб: не за что.
Покинув ванную парень прикрыл за собой дверь. Выбравшись из ванной, я быстренько стала вытираться. Накинув футболку Глеба, я тут же обернула свои мокрые волосы влажным полотенцем. Выйдя из ванной я решила вернуться в зал. Пройдя по коридору обратно, я вышла к парню. Глеб сидел на диване, его верх был полностью оголён. Сжимая в руке бинт, тот отчаянно пытался забинтовать раненную руку.
Я: давай помогу...
Глеб:...

сводный брат 🥀 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя