Я: что?! Калюжный, это уже не в какие рамки!
Нахмурившись, Глеб скрестил руки на груди.
Глеб: что ты хочешь от меня?
Я: я люблю тебя, как ты этого не поймёшь?! Назови мне хоть одну причину, где мы не можем быть вместе!
Глеб: возрасте и статус.
Я: с каких пор тебя волнует возраст? Я что старше тебя на 20 лет? Причём здесь вообще статус?
Глеб: как же ты не понимаешь?!
Подойдя ко мне вплотную, парень грубо вжал меня в стену.
Я: ч... что ты делаешь?
Уперевшись руками в плечи Глеба, я пугливо посмотрела на него.
Глеб: у тебя есть всё, ты классная, весёлая, можешь постоять за себя! Какой же я?
Я: ты добрый, милый и заботливый, ты...
Не успела я договорить, как Глеб перебил меня.
Глеб: нет!
Я: что?
Глеб: я же тряпка... На меня даже деревенская тёлка не клюнет!
Я: не говори так, у тебя есть я... Мы можем...
Глеб: да пойми ты дура! Нет слова нас! Есть только ты, и есть только я.
Я: это твои последние слова?
Глеб: да. Я не вижу смысла наших отношений.
Я: мм...
Опустив голову вниз, я закусила свои щëки. Отпрянув от меня, Глеб быстро вышел из моей комнаты. Опустившись на пол, я заплакала. Ни один парень не мог довести меня до слëз, неужели этот жалкий парнишка так сильно запал мне в сердце?
Закрыв лицо руками, я разревелась. Упав на пол, я свернулась комком. Этот день был самым отвратительным из всех, что когда-либо были.
Pov Дима:...
Сидя в машине, я вновь потягивал чёрную сигарету. В голове было пусто, жизнь было в полный ноль. Посмотрев на соседнее сиденье, я увидел дорогой айфон, с розовым чехлом.
💭 Т/и оставила... 💭
Кинув взгляд на входную дверь девушки, я увидел того самого парня. Быстро выйдя из дома, брюнет рванул бежать. Он явно был взволнован, его вид говорил сам за себя.
💭 что у них опять произошло? 💭
Выйдя из машины, я ухватил с собой смартфон девушки. Осторожно войдя в дом Т/и, я быстро направился наверх.
Я: можно?
Постучав в дверь, я медленно вошёл в комнату.
Я: боже, что случилось?
Подбежав к лежащей на полу девушке, я тут же приподнял её.
Я: что случилось?
Кинув телефон Т/и на пол, я посмотрел на заплаканное лицо стервы.
Т/и: он ушёл о... от меня!
Я: кто?
Т/и: г.. Глеб Он н.. не люблю меня!
Тело девушки заскользило по моим рукам.
Я: ну нет, это не дело!
Подняв Т/ф на руки, я быстро перетянул её к кровати.
Я: так ныть из-за какого-то парня?
Т/и: я люблю его!
Я: я тоже много кого люблю, только меня в ответ не любят!
Подойдя к столу, я взял влажные салфетки. Я: на, на тебе лица нет.
Кинув в девушку пачку салфеток, я вышел из комнаты. Спустившись вниз на кухню, я тут же налил в бутылку холодной воды. Тяжело вздохнув, я внов обвинил себя в доброте.
💭 кто бы тебе так помогал! 💭
Вернувшийся к Т/и, я протянул ей воду. Мне было жаль девчонку, но этот парень даже сломанного ногтя на её руке не стоил. Отпив чуть меньше половины жидкости, девушка всхлипнув спросила.
Т/и: что ты здесь делаешь?
Я: ты телефон у меня оставила. Решил вернуть.
Т/и: спасибо. Извини за эту тупую сцену.
Я: всё хорошо, ты просто устала.
Забрав бутылку из рук Т/ф, я тихо сказал.
Я: давай разденемся, а затем ты ляжешь спать?
Ничего не говоря, Т/и только кинула головой.
Я: вот и отлично.
Взявшись руками за края футболки, я быстро скинул её с тела блондинки. Кинув её на стул, я аккуратно помог бедняжке лечь на кровать.
Я: вот так, теперь штаны....
Стянув джинсы с ножек Т/и, я тут же накрыл её одеялом.
Я: всё, спокойной ночи. Было бы из-за чего так плакать.
Встав с колен, я улыбнулся. Сделав два шага от кровати девушки, я вдруг почувствовал её прикосновение. Обернувшись, я посмотрел на Т/ф.
Я: что?
Т/и: не уходи пожалуйста...
Я: что?
Т/и: прошу тебя, побудь со мной.
Я:...