Я: о да...
Вдруг по всему дому раздался хлопок входной двери. От неожиданности я вздрогнула.
Я: что это?
Глеб: чëрт, Дима!
Вскочив с кровати парень стал быстро одеваться.
Я: о боже, как стыдно!
Соскочив с кровати следом, я подбежала к шкафу. Достав из него чёрный халат, я быстро накинула его.
Я: твою мать, теперь он ненавидит меня!
Глеб: причём здесь вообще ты?
Вылетев из комнаты, парень быстро побежал вниз.
Pov Глеб:...
Выбежав на улицу, я крикнул уежавшему парню в след.
Я: ДИМА, ПРОСТИ!
Т/и: твою мать, какая же я дура...
Я: это я виноват. Позавал парня на ночёвку, дал тупой совет в любви, и сам же...
На улице стал капать дождь. Холодные и маленькие капельки дождика быстро превратились в безумный ливень. Вернувшись в дом, я и Т/и прошли в кухню.
Я: что ты делаешь?
Т/и: звоню Диме!
Набрав номер парня, девушка стала ждать ответа.
Pov Т/и:...
Т/и: але? Дима?
В трубке послышался шорох, а затем разбитый голос полицейского.
Д: да?
Я: мне жаль что так вышло, вернись пожалуйста! На улице дождь!
Д: нет Т/и, это мне очень жаль. Я не должен был лезть к тебе со своими уродливыми чувствами.
Я: нет! Они не уродливы!
Д: я влюбился в тебя, а ты даже толком не знаешь меня. Я очень сожалею о своём появлении в твоей жизни... Чëрт!
Я: Дима?!
Послышался громкий удар, а затем телефон отключился.
Глеб: что случилось?
Я: Глеб, он попал в беду! Пожалуйста поехали туда!
Моё тело стало судорожно колотить. Схватившись за горло, я стала тяжело дышать.
Глеб: Т/и?!
В бедре что-то кольнуло, и тихо вскрикнув, я медленно опустилась на руки Глеба.
Глеб: Т/и!
Подхватив меня на руки парень быстро понёс меня в зал.
Глеб: таблетки? Бок? Сейчас!
Положив меня на диван, парень быстро побежал в мою комнату. Свернувшись клубочком я стиснула зубы от дикой боли.
Глеб: держи моё солнышко!
Подлетев ко мне парень буквально упал передо мной на колени. Выхватив баночку с препаратами, я тут же заглотнула пол бутылька.
Глеб: это много! Выплюнь!
Не слушая Глеба, я тут же проглотила всю горсть. Боль стала отступать. Придя в себя я быстро поднялась на ноги.
Я: мы едем туда!
Глеб: у нас нет машины!
Я: есть машина моего отца!
Быстро побежав наверх, я забежала в свою комнату. Вытащив из шкафа первое что попалось, я стала переодеваться.
~спустя 10 минут~
Сев в машину отца, парень тут же дал по газам. Колёса тачки взвизгнули, и мы рванули вперёд.
Я: быстрее Глеб!
Глеб: на улице мокро, мы можем попасть в аварию!
Нервно долбя рукой по бардачку, я нервно обкусывала свои ногти. Проехав пару километров, я вдруг закричала.
Я: Глеб, смотри! Останови машину! Это машина Димы!
Остановив тачку отца, я быстро выбежала из неё. На улице были люди. По всюду раздавались рëвы скорой и полиции.
Я: ЧТО С НИМ?!
Забежав за жёлтую ленту, я побежала к машине.
?: нельзя!
Схватив меня, один из полицейских с силой зажал меня.
Я: ЧТО С НИМ?!
Пара секунд, и из машины вытащили парня. Лицо и тело Лэндона было в крови, а машина была разбита в смятку.
Я: б.. боже, ч.. что там?
Пэй: Т/и...
Взяв меня за плечи, парень крепко прижал меня к себе.
?: он мëртв! Несите простынь!
Перед глазами всё поплыло. Смутные голоса раздавались отовсюду.
?: бедный парень.
?: хороший мент был.
💭 он мёртв... 💭
Пэй: Т/и, ты слышишь меня?
Замотав головой, я ощутила что-то холодное. Дождь массивными каплями покрывал моё тело, а холод ненавистно обветривал моё тело.
?: девушка, с вами всё хорошо?
Пэй: Т/и!
Парень стал нервно хлопать меня по щекам.
Я: м... мёртв?
Отпихнув от себя Мурмаера, я упала на колени прямо в ледяную лужу. По моим щекам потекли слезы, и в этот же момент раздался мой оглушительный до боли крик.Через несколько дней прошли похороны. Я очень сильно плакала.
Но слезами не поможешь.
Где-то через пол года я уже всё забыла и отпустила его...... 3 года спустя....
Мы живём с Глебом в большом шикарном доме у нас двое прекрасных деток
Мира и Влад
Мы любим друг друга
Мы очень счастливы...--------------------------------------------------------------
Да конечно конец получился не понятный и отстойный но у меня пропало желание писать это фф
Возможно скоро буду писать новый
И наверное он будет про учителя и ученицу..
Всём удачи всех люблю❤😘