Я: да мне плевать на твою аллергию. Ты мне кто? Мать?
Женщина вдруг оскалилась.
Элла: не боишься пожалеть маленькая сука?
Ударив по перилам лестницы со всей силы, я заставила домработницу вздрогнуть.
Я: а ты мне не угрожай. Я могу тебя в луже утопить, и мне ничего не будет.
Глеб: что у вас происходит?
На лестнице показался раздосадованный брат.
Я: ничего.
Парень перевёл взгляд на Эллу.
Глеб: если родителей нет, это не значит что вам можно всё.
Элла: я же просила без...
Не дав ей договориться злой Калюжный едко процедил.
Глеб: так нехер было устраиваться на такую работу!
Пихнув старушку в сторону парень быстро пошёл вниз. Обойдя меня Глеб даже не соизволил посмотреть мне в глаза.
Я: Глеб, стой!
Спустившись следом за братам, я схватила его за руку. Развернув парня к себе я вдруг нечаянно врезалась в его грудь.
Я: ой.
Сделав шаг назад я посмотрела в глаза любимого.
Я: ты злишься на меня?
Сжимая букет в руке я опустила глаза на шкатулочку.
Я: прости меня.
Тяжело вздохнув возлюбленный положил свою руку на моё плечо.
Глеб: ты не виновата. Это просто глупая затея начинать то, с чем мы не справимся...
Я: что ты такое говоришь? Мы же.. я...
Глеб: Т/и, я слишком беден для тебя. Я не могу катать тебя на лимузинах, водить в роскошные рестораны и клубы. У меня просто нет денег...
Глаза заслезились. Я сразу поняла к чему он ведёт.
Глеб: тебе нужно жить так, как ты жила раньше. У тебя много парней, и все они могут тебя обеспечить.
Я: н.. но мне не нужны деньги!
Глеб: это ты говоришь сейчас. Пройдёт пару дней, месяцев... Ты вновь захочешь жить красиво. Я никто без тебя и твоего отца...
Я: но я же люблю тебя... Отвернувшись парень скрестил руки на своей груди.
Глеб: ты не можешь любить меня. Это был всего лишь секс, небольшая привязанность.
Глотая от боли собственные слëзы я нервно всхлипывала. Когда-то я давала себе обещание что никогда не буду плакать из-за парней...
💭 слабачка! 💭
Глеб: Т/и...
Вновь оказавшись лицом к лицу со мной сводный осторожно вытер рукой слëзы с моих щёк.
Глеб: тебе не идут слëзы, ты должна только улыбаться...
Я: ты не заставляешь меня это делать.
Глеб: давай забудем ту ночь, и всё то... чего я говорил тебе.
Обняв меня Калюжный осторожно взял цветы из моих рук.
Я: что ты будешь с ними делать?
Глеб: поставлю в вазу. Этот подарок будет считаться дружеским. Нехотя отпрянув от любимого я протянула коробочку парню.
Я: поможешь?
Глеб: ты разве будешь это носить? Этот набор даже самого дешёвого колечка из твоей колекции не стоит...
Я: поверь, оно стоит для меня гораздо больше чем ты можешь себе представить)
Вытерев остатки слëз со своих глаз я повернулась спиной к брату. Вытащив цепочку из коробочки Калюжный осторожно провёл ею по моей шее. Пара секунд и на мне красовалась тонкая цепочка, на которой висел красивый фальшивый изумруд. Проведя рукой по шее я улыбнулась. Почувствовав тепло человека, который с любовью покупал этот подарок я закусила нижнюю губу. Эта дешёвая цепочка дала мне новые чувства... Дала то, чего я раньше никогда не испытывала. Прижавшись ко мне со спины Глеб осторожно взял мою руку. Его нежная речь тут же стала ласкать мои уши, а горячее дыхание словно жерло вулкана обогревать мою щëку.
Глеб: я надеюсь оно подойдёт тебе...
Надев кольцо на безымянный пальчик парень осторожно преподнёс мою руку к своим губам. Оставив лёгкий поцелуй на тыльной стороне ладони Глеб сказал.
Глеб: повернись ко мне.
Выполнив просьбу брата я посмотрела на оставшиеся серьги.
Я: они прекрасны.
Глеб: ты достойна большего.. Возможно когда-нибудь я смогу дать тебе всё то, чего ты так заслуживаешь)
Вынув из коробочки небольшие серёжки я тут же надела их.
Я: как тебе?
Глеб: ты прекрасна.
Встав на носочки я осторожно поцеловал Калюжного в щëку. Осторожно лизнув её я тихо прошептала.
Я: ты всё ровно моим будешь)
Глеб:...