part 21🥀

1.3K 37 2
                                    

Я: где мы?
Щёлкнув дверь на щеколду Т/и увалилась на просторную кровать. Томно вздохнув красотка простонала.
Т/и: я устала...
В глазах плыло, я чувствовал себя неуютно.
Я: давай вернёмся домой?
Усевшись сестричка посмотрела на меня.
Т/и: ты издеваешься? Время ещё детское, а я хочу узнать тебя поближе...
Поднявшись, кроватки девушка подошла ко мне. Тихая музыка доносилась до нас из зала. Было понятно что мы недалеко от клуба.
Я: это отель?
Глаза быстро привыкли к темноте, поэтому я уже с более уверенным лицом смотрел на пьяную Т/ф.
Т/и: да, и у нас много времени до утра...
Я: что ты имеешь ввиду?
Ухватив меня за мою чёрную футболку развратница грубо притянулась ко мне. Её руки моментально ухватились за мои. Пара ловких движений, и или ладони сжимали её смачную попку. Руки страстной красотки легли на мои плечи. Развернув меня к кровати Т/ф с силой пихнула меня на неё.
Я: что ты делаешь?
Нагло усевшись на мои колени малышка принялась целовать мою шею. На мгновение я замер от безумного удовольствия, но вспомнив что она моя сестра, я запаниковал.
Я: Т/и!
Схватив девушку за плечи я посмотрел на неё.
Я: это не правильно.
Т/и: но мы же не родные...
Закусив нижнюю губу сестрёнка дала мне понять, что она не собирается сдаваться.
Т/:и ничего серьёзного, я просто покажу тебе что такое настоящее удовольствие.
Спустив мои руки на свою талию девушка резким движением прижалась ко мне. От прошлого действия моя член тут же встал.
Т/и: расслабься малыш, тебе понравится.
Не успел я ответить как губы Т/ф тут же накрыли мои. Её умелый язычок нагло пробрался в мой рот. На пару секунд я встал в ступор, ведь я не знал что мне делать, но юная красавица чуть привстала. Взяв моё лицо в свои ухоженные руки малышка вовлекла меня в страстный поцелуй. Прижав её ближи я почувствовал терпкий аромат её цветочных духов. Наши языки сцепились словно кошка с собакой. С каждым мгновением поцелуй углублялся, и это немного пугало. Отстранившись от моих губ Т/и возбуждённо сказала.
Т/и: а ты хорошо целуешься.
Её шаловливые ручки полезли под мою футболу. Быстро сняв её девушка кинула вещь на пол. Её сочные губки принялись целовать мой пресс. Покрывая его алыми засосами сестричка увалила меня на спину. Переходя от торса к шее Т/и отпрянула от меня. Тяжко дыша малышка принялась снимать своё платье. Дело времени, и ткань лежит возле меня. Её безумное тело сейчас принадлежит только мне. Я могу трогать его, целовать и доносить нам обоим удовольствие. Дело было ответственное, но мы оба понимали что хотели этого.
Т/и: сними же его...
Моя рука невольно легла на спину девушки. Расстегнув застёжку лифчика я быстрым движением откинул его в угол комнаты. Нависнус надо мной Т/и чуть села выше. Её грудь буквально легла на моё лицо. Обхватив её не малых размеров сиськи я стал грубо мять их.
Т/и: мм...
Возбуждённый стон девчонки заставил меня потерять голову окончательно. Повалив её на кровать я тут же оказался сверху.
Я: ну же сучка!
Разорвав сетчатые колготки сестры я принялся расстегивать свои джинсы. Кинув ремень на пол я опустил их. Достав из трусов свой стоячий член я посмотрел на девушку. Удобно устроившись подо мной Т/и что-то достала. Уже через пару секунд на моём член ощущалась мокрая резинка. Обвив своим руками мои плечи девушка сладко простонала.
Т/и: давай же. Трахни меня Калюжный...
Я:....

сводный брат 🥀 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя