party 28🥀

1K 32 2
                                    

Я: не смотри!
Влепив парню хорошею затрещину я выхватила телефон из его рук. Быстро удалив фотку я тут же внесла подругу в чс.
Глеб: Т/и, что ты делаешь? Это всего лишь фото...
Я: ага, конечно.
Почëсывая свой затылок Глеб не мог понять что со мной. Злость накипала с каждой секундой, хотелось что-то сломать. Отвернувшись от брата я стала глубоко дышать.
💭 боже, это ревность. Я ревную... 💭
Мои тревожные мысли прервали объятия Калюжного. Нежно подхватив меня за талию Глеб прижался ко мне.
Глеб: что с тобой?
В его голосе звучали нотки волнения.
Я: прости, я не должна была...
Повернувшись к парню я тут же протянула ему смартфоном.
Пэй: я совсем не понимаю тебя. Ты не хочешь чтобы я общался с Яной?
Голос вдруг дрогнул. Я не имею права запрещать ему общаться с девушками и заводить новые знакомства.
Я: н.. нет, я...
Сделав шаг назад я заломала свои руки.
Я: я думаю тебе стоит пойти гулять с Яной.
Глеб: а как же наша прогулка?
Я: да ладно, как-нибудь потом. Иди... Тебе нужно заводить друзей)
Глеб: ты точно уверена?
Я: да, конечно. Я фильм дома посмотрю.
Развернувшись в сторону дома я быстро пошла назад. Оставив озадаченного Глеба одного, я хотела лишь одного...
Уйти как можно быстрее.
~спустя пару минут~
Влетев в дом я громко хлопнула входной дверью. Скинув свою обувь я быстро побежала наверх. Закрывшись в своей комнате я легла на кровать. В голове была каша, а в жизни вообще херня. Я никогда не испытывала таких чувств к парням, что со мной? Неужели я влюбилась в своего сводного брата? Закрыв глаза я тут же вспомнила все моменты нашей прекрасной ночи. Его нежные поцелуи, эти сильные руки.
💭 неужели он даже не вспоминает об этом? 💭
На душе скребли кошки, было ужасно тошно и мерзко.
💭 что ей вообще нужно от Глеба? Идиотка, зачем ты вообще его в этот клуб потащила?! 💭
Вытащив из кармана свой смартфон я быстро зашла в сообщения. Найдя чат с лп я быстро стала печатать.
~переписка~
Я: что тебе надо от моего сводного брата?
~спустя минуту~
Яна: он просто мне понравился, а что?
Я: отвали от него. Он слишком глуп для твоих тупых интимок.
Яна: да что ты? Я вообще молчу о тебе...
Я: да? Чего же ты так?
Сяна: мне вообще стыдно за тебя! Ты та ещё шлюха. За бабки готова на семерых по кругу пустится!
Я: что? Ты совсем идиотка? Это тебя за городом на хате трахали тупорылая ты клуша.
Яна: да что ты?
Я: да что ты? Такая уродливая, что под всех легла сразу?
Яна: да пошла ты!
Я: взаимно!
Заблокировав лп, я тут же отчистила чат. Кинув телефон возле себя я уставилась в потолок. Было ужасно обидно и больно слышать такое от подруги. Закрыв глаза, я просто задремала.
Pov Gleb:...
Добравшись до входа в парк, я стал оглядываться.
💭 ну и где она? 💭
Яна: не меня ищешь красавчик?)
Моего плеча коснулась подруга Т/и. Вздрогнув от неожиданности я посмотрел на красотку.
Я: привет, зачем ты хотела погулять?
Яна: разве мы не можем? Ты переехал к Т/и, это другой район. Ты здесь ничего не знаешь, а я могу показать)
Я: а почему Т/и не может?
Яна: зачем тебе такая спутница как Т/и? Она думает только о богатых мальчиках, которые хорошо заплатят ей, а она их удовлетворит)
Я: зачем ты выставляешь её проституткой?
Яна: я говорю чистую правду! Она может переспать с 5 парнями за раз...
Я:...

сводный брат 🥀 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя