4.погуляем?

364 18 3
                                    

сразу скажу, это глава как доп. глава.
изначально я собиралась описать в ней то, как Марго шла на собеседование, но осенний вайб повлиял на меня, и я решила написать это. всем хорошего прочтения)

вечер. дождь прекратил куда-то спешить. дождь прекратился. деревья качались на ветру, не упуская возможность ударить ветками в стёкла окон жителей. осень. конец октября. деревья почти перекрасили свою листву в оранжевый, жёлтый. на улицах стало холодать. нужно утепляться. темнеет. на улице стало совсем темно. мрак окутал небо. солнце поменялось местами с луной. теперь на небе святил полумесяц. звёзды решили всё же показаться сквозь пелену туч. пустующая квартира нагоняла тоску на героиню. мрачные мысли полезли в голову. отогнав их, в голове всплыл образ девушки с татуировками на лице. глаза. глаза в которых можно утонуть. глаза в которых застыл силуэт Марго. глаза, в которых всегда виден покой. глаза, в которых можно увидеть весь мир. глаза,в которых ты можешь увидеть счастье, но можешь увидеть и печаль. смотря с кем будет находиться девушка с каре. смотря в какой ситуации она будет находится. смотря где.
приготовив макароны с сыром, девушка поела, помыла за собой всю посуду, и пошла в душ. смывая с себя грязь, девушка не смогла смыть образ мастера, который набивал ей тату. Марго не воспринимала тщетные попытки забыть её образ. её волосы, закрытые либо кепкой либо шапкой. её татуировки. она сногсшибательна.
мрак на улице, марк в квартире, мрак в душе, мрак на сердце. невозможно. не могу забыть её. не могу. что она сделала со мной. она околдовала меня.

—————————-
после того, как я набила татуировку дамочке, у меня был ещё один клиент. справившись со своей работой, я пошла домой. завтра выходной. идя по мрачным улицам, я невольно начала думать о сегодняшнем дне. кареглазая. дамочка. она милая девушка, но смогу ли я сделать её счастливой? не сделаю ли ей больно? что, если у меня не получится? ускорив шаг, я добралась до дома.
-привееет- налетев на меня с обнимашками, у порога была моя девушка.
-привет- сухо ответила я.
-что-то случилось?
-нет, всё хорошо, просто устала на работе.
-а я тебе ужин приготовила.
-Даш, спасибо, но я не голодна. я пойду в ванную.
-пойдём вместе)
-нет
-но я..
-Даша.
-хорошо,как скажешь..
погрузившись в воду, я начала забывать о сегодняшнем дне. дамочка. ох, опять она. она околдовала меня своими чарами. она особенная. она не похожа на мою девушку. она другая. она..
не закончив свою мысль, девушка закончила мыться, переоделась и направилась в комнату.
-может поговорим о чём-то?)
-я занята, давай потом.
-ты не уделяешь мне время.
-уделяю, но сейчас я занята. всё, разговор закончен.
нужно найти её аккаунт.
————————————
*вам пришло уведомление*
(не помню ник вилки в инсте)
-привет, милая дамочка))
-привет.. как ты нашла мою инсту
-ты подписана на аккаунт тату салона, в подписчиках и нашла.
-ого. не ожидала что ты мне напишешь.
-ну видишь, написала же)
-а чего пишешь, соскучилась, или просто так?)
-и то и другое. у меня к тебе предложение. погуляем?
-я за)
-отлично. кинь адрес, я за тобой зайду.
-*адрес*
-я собираюсь. смотри не опаздывай, ждать не буду.)
-подождёшь, ничего страшного
-собирайся давай, пока❤️
-пока)💗
не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!

_________________
вот и глава. я вижу ваши комментарии, не могу ответить, поэтому отвечу здесь. спасибо большое за вашу поддержу, для меня это правда важно, вы вдохновляете меня писать новые главы)
не забываем про ⭐️ и комментарии, мне будет очень интересно почитать) новая глава завтра или же в понедельник) до новых встреч❤️✨

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя