24. это не она...

93 10 4
                                    

спустя несколько месяцев.
Этот человек из суда который забрал Марго ухаживал за ней. без таблеток первое время ей было совсем хуево, но потом она начала приходить в норму и восстанавливаться. поэтому рассказ дальше будет от лица Риты и иногда от автора.

зима. всё та же суровая. я её почти пережила, а вот вилка. её уже нет пиздец сколько. я скучаю за ней. все думали, я найду ей замену, но это не так. я никогда не променяю её на каких-то шлюх. мою вилочку никто не заменит. она в моём сердце навсегда. оно уже никакое, не живое, не мёртвое. оно бьётся, а это уже хорошо. оно билось для неё. для той самой. будет ли оно битая сейчас, когда я на свободе? вопрос не слишком серьезный, но важный. интересно, люди догадаются что я сидела в больничке? наверное нет. я выгляжу точно так же, как и несколько лет назад.

-я пойду прогуляюсь, развеюсь.
-хорошо Рит, долго не задерживайся. на улицах опасно.
-не переживай, всё нормально будет.
-надеюсь.

на улице красиво. не ожидала от Питера такой зимней красоты. он совсем не изменился. такой же, как и 4 года назад. фонари работают все.

прогуливаясь по безлюдным прекрасным улицам города, девушка решила пойти в магазин рядом. она захотела пить. (что-то как-то банально хаха)
подошла к нужному отделу.взяла бутылку воды. пошла на кассу. рядом стоит очень знакомая фигура. отросшее каре. (не помню какие  глаза). худи с капюшоном, спортивки. кого-то она мне напоминает, причём очень жестко. это же не она. не может быть. я была на кладбище. я видела как.. не может этого быть. она же погибла. она жива?. да ну..
взглянула на девушку. да. это она. это Виолетта. это моя малышка.. девушка с полным безразличием посмотрела на меня, повернулась и ушла. моя девочка меня разлюбила? променяла на кого-то? я не могу привыкнуть. она смотрела на меня только с любовью. а тут какая-то ненависть. не может быть. не верю. нужно посмотреть куда она пойдёт.

не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!!!

______________________
я скучала! ребята, автор заболел поэтому главы будут маленькие, надеюсь вы меня простите. буду писать по мере возможности. оставляйте свои реакции на главы, мне будет приятно видеть отдачу от вас!
приятного прочтения, до новых встреч💋❤️‍🩹

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя