5.всё супер

309 16 2
                                    

осень. это время года я могу описывать бесконечно. тучи. мрачные, тёмные, совершенно не такие как обычно. ветер. он вечно куда-то бежит. видимо опаздывает. пока ветер бежит, он попутно разговаривает с листьями, деревьями, и они ему отвечают. но их разговор длится совсем недолго. прям как любовь у некоторых людей. разве можно поспорить на отношения? каким нужно быть человеком, чтобы быть в отношениях с человеком, при этом зная что ты его не любишь, а лишь используешь его в корыстных целях. может, этот человек вилка? может она не любит свою девушку, может в её сердце другой человек? может у них с Дашей прошла любовь. Даша бы очень хотела сохранить отношения, так как искренне любила этого человека.кто знает, а вдруг, у Виолетты другие планы?
-я ухожу, буду под утро -сказала вилка своей девушке.
-как, куда уходишь?-с недоумением спросила даша, ведь она хотела посмотреть фильм со своей половиной, ну а Виолетта думает иначе.
-гулять ухожу.
-пойдём тогда вместе, я бы очень хотела погулять вдвоём.
-я не хочу с тобой никуда идти. всё, пока.

выйдя из квартиры, и спустившись на улицу, Марго увидела свою подругу.
-приветик)
-привет
обнявшись, девушки отправились гулять по ночному питеру.
вокруг горят фонари, подвески, гирлянды. дойдя до воды девушки остановились.
-что ты чувствуешь рядом со мной?-внезапный вопрос Виолетты застал Марго в неловкое положение.
-я.. я чувствую свободу. рядом с тобой моё сердце начинает биться быстрее. рядом с тобой спокойно, не так как всегда. рядом с тобой я чувствую себя живой.
-приятно слышать..)
-ам..пойдём домой, завтра мне рано вставать на собеседование, не хотелось бы опоздать и быть не выспавшейся-хотела поскорей перевести тему Марго. она первый раз открыла человеку свои чувства.
-да, пойдём. может я тебя провожу завтра, мне всё равно на работу?
-было бы не плохо)

идя домой девушки чувствовали напряжение. Марго чувствовала себя неловко, а Виолетта была рада что Кетчер сказала то, что думает.
-ну. пока) спишемся тогда завтра?
-да, конечно. пока)

дом милый дом. заходя внутрь дома, девушка ощущала себя одинокой. поела, сделала водные процедуры и легла в кровать.
Виолетта. почему ты засела у меня в голове?  я сказала ей что думаю. она засчитала это за признание? может она подумала что я влюбилась? может, она расчитывать на что-то?ох, ладно, подумаю об этом позже. надо спать, а то завтра на собеседовании я буду выглядеть не очень.

-я пришла- крикнула громко вилка, чтобы Даша не беспокоилась.
-и с кем ты была?
-одна гуляла
-ладно. я тебе верю) а сейчас пошли спать.
лёжа в кровати, девушка думала о своей жизни. как ей поступить. Дашу она не любит, это скорей привязанность к человеку. а с Марго не так. как только Виолетта видит Кетчер, зрачки расширяются, и сердце бьет в унисон. хочется всегда быть с ней. не отпускать. может бросит Дашу и не травмировать её? лучше бросить её самой, чем изменять ей. *изменяя второй половине, мы изменяем, прежде всего, своим чувствам.разве минутная слабость стоит того, чтобы на душе было вечно пусто?* решено. так и сделаю.

утро. не смотря на ранее время, солнце уже во всю светило над землёй. лучи проскальзывали к девушке в комнату. теперь квартира была не такой мрачной. одевшись, Кетчер посмешила выйти из дома. встретившись с вилкой, девушки отправились в кафе. идя по улице, героини раздумывали над чувствии к друг другу. любят ли они друг друга, или это лишь игра?
-Маргарита Кетчер, вы приняты. занимайте барную стойку.
-огромное спасибо
радость. вот что испытала героиня.
-поздравляю, коллега)
-благодарю)
Марго уже освоилась, так как она давным давно проходила курсы бармена.
вот и рабочий день подошёл к концу. солнце отправлялось поспать, а луна начала бодрствовать. девушки отправились домой.
-как тебе первый день?
-всё супер. вроде справилась. мне нравится)
-м. ну хорошо)
-ладно пока, мне нужно в магазин забежать.
-пока, завтра встретимся?
-да)
вино, которе Марго купила в день знакомства разбилось, пока девушка боролась с пьяной подругой. сигареты же, выпали из кармана. купив сигареты, девушка отправилась домой.
тёмные улицы питера, были освещены лишь слабыми фонарями. но героиня дошла без происшествий. пустая квартира, всё как всегда.

не забывайте про ⭐️ и комментарии!!

_______________
всем привет, вот и глава. всех пинаю! как думаете, что будет дальше. что ждёт вилку когда она придёт домой? пишите в комментариях и оставляйте реакции! буду рада почитать.)всех люблю и всем пока. до новых встреч❤️

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя