20. серые будни.

94 7 0
                                    

зима. холод. снег хрустит под ногами. на ветках деревьев виднеются птицы. из окна с решётками мало что разглядишь. мне все так же приносят таблетки и надеятся что мое состояние улучшится, но оно не понимают какого это, потерять единственного человека в твоей жизни.

дни проходят быстро. белая комната, таблетки, белая кровать, халаты у докторов белые. всё белое, кроме моей жизни. теперь моя жизнь потеряла какой либо смысл. я хотела совершить самоубийство, но мне не дали этого сделать. теперь в моей палате висят камеры, чтобы я еще чего-то не натворила. в моей жизни присутствуют только черные и серые цвета. как же я её любила. я не отошла от этого.

недавно были её похороны. я на них была. мне не соврали. она и правда метра. её синие губы, бледная кожа, закрытые глаза. на меня наводят панику трупы, особенно если это труп моей вилочки.воспоминания всплыли в памяти.

-как ты, малыш?- виля за меня очень пережила.-температуры нет?
-небольшая.
-сколько?
-38/9
-небольшая? ты смеёшься? я вызываю скорую.
-нет, не надо. я сейчас жаропонижающее выпью и все норм будет.
-какое жаропонижающее? тут скорая нужна.
-я же сказала нет.
-малышка, я же переживаю за тебя, температура, кашель, насморк. позволь тебе помочь..
-прости, у меня нервы разыгрались, устала. хорошо, только не плачь виль.
вилка обняла меня крепко, прижала к себе со всех сил.
-ты не боишься заразиться?
-нет.
-хорошо.
я поцеловала её. этот поцелуй был не страстный, не намекающий на продолжение.
этот поцелуй был нежный, лёгкий, мягкий.

мы купались на речке. обнимались, баловались. погода была чудесная. я обнимала её за шею, а она притягивала меня за талию и прижимала очень плотно к своему телу.
-тебе не кажется что наши тела слишком близко друг к другу?
-в самый раз любимая.

мы сидели дома, смотрели фильм. она нежно берёт меня за руку, притягивает второй рукой к себе, и целует в губы.

гуляя по парку, мы разговорили о том, о сём. о наших чувствах к друг другу. о наших отношениях. о нашем будущем. счастливом будущем..

одинокая слеза скатилась по моей щеке. за ней ещё и ещё. из-за слез становится труднее дышать, из-за слёз ничего не видно.

как оказалось тот мужик, который был у меня под окном, был просто обычный сумасшедший, сбежавший с психушки.

не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!!

_____________________
всем привет! с наступившим 2023! люблю вас! спасибо что читаете этот фанкфик, мне очень приятно когда вы оставляете звёздочки, ставьте их побольше) удачных каникул маинькие. приятного прочтения, до новых встреч💗💗

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя