прошло около месяца. за это время в моей голове всплыл идеальный план. вилка будет моя, и ничья другая! она будет моей. придумала я план ещё давно, но не применяла его. вы спросите почему? а я вам отвечу. чел из суда просто не выпускал меня из дома. только если в магазин, и то я ходила с ним, как собачка. он не упускал меня из вида, ну что, я приняла его игру.
моя вилка. я скучаю по тебе.
нет, не так.
« Дорогая Виолетта! наверняка ты не хочешь читать моё письмо, но я должна была его тебе написать. пожалуйста, прочти мои последние слова тебе. это действительно важно. я тебя любила больше жизни. я не решилась подойти к тебе в живую, сказать всё по телефону тоже не отважилась. поэтому, я пишу тебе эту несчастную записку. не знаю когда тебе передадут её в руки, но знай. если ты это читаешь, то меня уже нет в живых. я видела как хорошо тебе с твоей девушкой, и решила что не буду мешать. ты счастлива, а это главное для меня. пусть не со мной, но счастлива. найди смысл жизни в ней. найди в ней счастье. найди в ней то, что не нашла во мне. мне правда жаль что так вышло. я не хочу расстраивать тебя, огорчать, злить. день, когда мне сообщили о твоей смерти, я отметила для себя очень печальным днём календаря. когда увидела тебя в супермаркете, у меня появилась надежда. всё это время у меня готовился план, чтобы забрать тебя в наши прошлые отношения, но я поняла. не нужно возвращаться к прошлому, нужно жить настоящим. прости за всё плохое что я сделала.
Твоя любимая Марго.перечитывая это строки в который раз, вилка сидела на скамейке, и смотрела на могилу одной прекрасной девушки. на камне было написано «Марго Кетчер»
«2003-2023»моя Марго. зачем же ты это сделала? я скучаю, малышка моя..
прогуливаясь по улицам Питера, Виолетта вспоминала все моменты с ней. каждая улица напоминала о ней.
Вот и закончилась эта история. мне самой очень грустно осознавать, но тем не менее. сначала я не хотела делать грустный конец, но получилось как получилось) оставляйте комментарии и ставьте ⭐️ если вам понравился фанфик.
Спасибо всем кто читал его, спасибо за ваши реакции, до новых встреч в новых историях, друзья💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мастер тату
Фанфикты захотела сделать обычную татушку, но не знала что найдёшь своё счастье или же разочарование в жизни? если будут ошибки извиняюсь!