пойду за ней, вдруг, ответ на мой вопрос «почему она так похолодела ко мне» я найду именно если прослежу за ней. хорошо ли подсматривать? конечно нет, но у меня же хорошая цель, сохранить отношения. или уже не отношения?
идя за своей любимой женщиной, я осознаю, как мне дорог этот человечек. как я хочу вновь притянуть её к себе, заключив в свои объятия. как хочу вновь почувствовать тепло рядом с ней. как хочу вновь услышать стук наших сердец, которые бьются в унисон. как хочу вновь посмотреть в её глаза. услышать её дыхание. как хочу вновь почувствовать её теплые, нежные руки на своей талии. как хочу вновь увидеть в её глазах любовь. любовь ко мне. её любовь. наша любовь. хочу поцеловать её мягкие губы. дотронуться до неё, хотя бы на секунду почувствовать себя живой и любимой. живой.
она дошла до какого-то дома. зашла в подъезд. пришлось выждать, чтобы она не заметила. позвонила в рандомную квартиру, притворилась почтальоном. открыли без лишних вопросов. удача, вилка ещё не далеко ушла. подхожу. нет, подбегаю к ней. разворачиваю её лицом ко мне. наконец-то я увидела эти глаза.любимые глаза. глаза, которых мне так не хватало все эти года. но она.. смотрела на меня таким же безразличным взглядом как и в магазине.
-чего тебе? -её жесткий, грубый, до жути болезненный голос. говорила она это с явной неохотой. похоже, прошла наша любовь.
-виль, я поговорить хотела.
-о чём?
-о нас.
-ананас блять. нет никаких нас. у меня уже давным давно другая. о тебе я знать больше не хочу. номер ты мой всё равно потеряла. поэтому, детка, придётся тебе забыть меня. забудь, как страшный сон всё то, что между нами было. это было ошибкой. ошибка, которую я бы ни за что не повторила. как я могла тебя любить? ты же неадекватная. да, я знаю что ты сидела в психушке. мне моя девушка рассказала. даже не представляю, как я могла встречаться с бешеной психопаткой.
-виль, ты чего? что на тебя нашло? я..я не верю что эти больные слова, которые разбивают моё сердце, произносишь именно ты. я не верю что у тебя другая. ты же шутишь.? в смысле забыть? ты смеёшься надо мной? заканчивай свои приколы, обними же меня.
-а ты осталась такой же наивной девочкой, какой и была раньше. я же тебе сказала, другая у меня. я её люблю, она меня любит. у нас взаимная любовь. а вот ты, с таким мерзким характером, и некрасивым личиком, останешься одна.
-обними меня. притяни к себе. хватит шутить виль, хватит. не смешно.
-точно больная. слов нормальных не понимаешь. я тебе ещё раз повторяю, стану твоим личным попугаем на пару минут. ты, некрасивая, психопатка больная. с тобой даже дружить опасно, не то что встречаться
-некрасивая?.. ты же любила меня, говорила насколько я красива, а теперь что? получается, твой вкус на девушек хуевый? или ты переобулась?
-переобулась. и что с того? уже ничего не исправить. девушку свою я не брошу. да и к тебе возвращаться, всё равно, что в могилу лечь. идея так себе. проще уж умереть, чем рожу твою видеть. всё ариведерчи, меня любимая дома ждёт.меня любимая дома ждёт. а ведь когда-то, она эти слова говорила своим друзьям, ведь я ждала её с накрытым столом. мы всегда завтракали, обедали и ужинали вместе. а теперь, она это сказала мне, глядя не в глаза, а как-то сквозь меня. глаза направлены на меня, но меня не проведёшь. она не хочет на меня смотреть, или ей приходится это делать? тут уже я не в силах разобраться. да, это моё главное разочарование года. больше я, никогда никому не поверю. никогда не вступлю в отношения. буду одна. ну что, пойду домой, поплачу, ведь меня бросила любовь всей моей жизни.
не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!
_________________________
маинькие, извиняюсь за задержку главы, была в гостях и немного занята, вообще нихуя не успела, зато главу написала)). оцените мои старания, надеюсь не зря писала. буду рада если ты нажмёшь на звёздочку, поддержишь так сказать автора.
приятного прочтения, до новых встреч🧛🏻❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мастер тату
Fiksi Penggemarты захотела сделать обычную татушку, но не знала что найдёшь своё счастье или же разочарование в жизни? если будут ошибки извиняюсь!