внимание! в этой главе я буду немного высказывать своё мнение. оно у всех разное, поэтому ваше мнение может не совпадать с моим.
холодно. морозно. ветер ужасный. он сносит всё на своём пути и не щадит никого. но стоит ли его винить в этом? разве любовь щадит кого-то? любовь никого не щадит, ведь она добродушна к тем, кто вместе по любви, а ненавидит тех, кто просто напросто поспорил. разве так можно? нужно слушать своё сердце (не всегда),ведь именно оно лучше всего знает как правильнее поступить в любви. но пока другим не везёт, давайте посмотрим что у наших героинь на душах и на сердце.
рядом с любимой никакой холод не страшен. как хорошо, когда можно обнять любимого человека в любую минуту. можно не задумываться не о чем рядом с ней. она поможет, спасёт, поддержит, выслушает. она не будет тебя винить. конечно, Марго тоже бывает не права и она это знает, но чтобы в лишний раз не беспокоить её, вилка всегда поддерживает её сторону. любовь разливается по всему телу. без любви невозможно жить. любовь руководит твоей жизнью. сейчас рядом с Марго лежит та, которой были забиты все мысли кареглазой и забиты до сих пор, рядом с ней лежит та, ради которой в принципе живёт Марго, та, ради которой стоит жить. рядом с Марго лежит её родная душа.
-пойдём сегодня в клуб? -вилка спрашивала это у своей девушки зная, что она не откажет.
-почему бы и нет) только ты не будешь употреблять.
-малыш..
-Виолетта. ты обещала. ты обещала лично мне и себе самой. солнце, пойми, я хочу как лучше для тебя. ты гробишь своё здоровье. а если ты не рассчитаешь меры? пострадаешь не только ты, но и я. я не хочу с тобой расставаться. ты смысл моей жизни. пожалуйста, очень тебя прошу, перестань употреблять.
-я.я постараюсь.
-вилка, постараться мало, нужно действовать решительно.
-я понимаю. но ты же прекрасно знаешь что у меня зависимость. но я обещаю что сдержусь. ты веришь мне?
-я тебе верю.
-для меня это бесценно.
-что именно?
-что ты веришь в меня. даже я сама верю в себя не так, как веришь ты. я тебя очень люблю, и ради тебя постараюсь сделать всё что в моих силах.
-я тебя тоже люблю)в клубе. атмосфера была нереальная. повсюду запах алкоголя. повсюду запах сигарет. неужели Виолетта сорвётся в этой всей тусовке? нет. она обещала любимой. она обещала своей второй половинке. а Марго и вилка- это один человек. они одно целое. а Виолетта не может подвести себя. то есть не может подвести и Марго. она не может. не может.
не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!
_____________
всем привет котята. ❤️ пишите в комментариях как вам. не забывайте ставить реакции. очень люблю вас всех, спасибо вам за то, что читаете главы и добавляете в свои списки. для меня это огромная мотивация!!
приятного прочтения, до новых встреч🤍💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мастер тату
Fanficты захотела сделать обычную татушку, но не знала что найдёшь своё счастье или же разочарование в жизни? если будут ошибки извиняюсь!