когда наступает тот момент, когда ты скучаешь по своему человеку, твоё сердце начинает жутко колоть. ты винишь себя в том, что не смог признаться или сказать что-то очень важное. времени не так много, не всегда успеешь. живём один раз, нужно быть ко всему готовым. нужно быть готовым к одиночеству и шумным тусовкам. нужно буть готовым к разговорам по душам. нужно быть готовым к тому, что твою душу вывернут полностью, или наоборот никто никогда не будет спрашивать о том, что у тебя происходит в душе, в голове, что у тебя на сердце. нужно быть готовым к тому, что ты найдёшь свою любовь. конечно, некоторые люди предпочтут одиночество. они не будут искать своего человека, им будет достаточно себя и друзей. но будут и люди которые активно ищут себе пару. и есть люди которые доверились судьбе. они не ждут ничего хорошего, ничего плохого, у них нет предчувствия, они полностью доверились судьбе. они не знают что их ждёт завтра. они просто ждут следующего дня. возможно им повезёт, а возможно и нет. тут лотерея, выиграет один на миллион. кому везёт, тот молодец.
очень сложно жить с мыслью о том, что твой человек сейчас неизвестно где.мы едем уже около 2-х часов. конечно, мне так и не сказали куда, ведь они сами этого не знают. куда судьба забросит, там и буду. меня связали, на голове повязка, рядом сидят несколько человек, выбраться не получится. как Маргоша найдёт меня? как мне справится без неё..
смотрю её фотографии. мы вместе на них. мы счастливые, и даже не догадываемся что будет дальше. почему всё так жестоко. она такая красивая. моя вилка..
мы остановились. запах бензина. мы на заправке. ну хоть не в лесу. хаха, они не пошли со мной в туалет. ну а чё, пусть и туда со мной пойдут. ладно, нужно скорей выбираться из этого всего. нужно думать. сука, я даже представить не могу куда они меня отвезут. я даже план не смогу продумать как сбежать, потому что я не знаю откуда мне придётся убегать. была бы со мной Марго, мне бы хотя бы легче было. Марго..
ночь была особенно тяжёлой. не нужно было смотреть её фотографии. расковыряли только зажившую рану. стук в дверь. смотрю в глазок. никого. но под дверью что-то лежит. письмо? почему нельзя было написать смс? ладно.
Вы подозреваетесь в убийстве Малышенко Виолетты Игоревны.
15.12.2022 мы ждём вас в суде. до встречи.
что происходит? в убийстве? Виолетты? не может быть. это ловушка. я не верю. но есть печать и подпись. тогда зачем мне это подкинули под дверь? что-то здесь не чисто..не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!!!
______________
всем привет маинькие! скучали? я по вам очень) рассказывайте, как вам глава? что бы хотели видеть в следующих частях? буду рада увидеть вашу поддержку! оставляйте звездочки, это для меня огромная мотивация.
приятного прочтения, до новых встреч💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мастер тату
Fanfictionты захотела сделать обычную татушку, но не знала что найдёшь своё счастье или же разочарование в жизни? если будут ошибки извиняюсь!