22. спустя года...

115 10 0
                                    

мне сказали вести свой дневник, не знаю зачем, но наверное его будут читать, что же, придется писать туда что-то.

*спустя месяц после того разговора*
(записи в дневнике и моментами мысли)

дела обстоят всё так же хуево. таблетки, сон. сон, таблетки. еда, таблетки, сон. именно так проходят дни в этом месте. мой разум затуманивается, я перестаю думать о ней. я её забываю? вилка больше не кажется мне такой привлекательной. я стала самым настоящим овощем. хожу я при помощи мед.сестры, ем с чьей-то помощью, сплю под наблюдем врачей с привязанными руками, ногами, и прилепленной к подушке головой. как я ещё могу хоть немного соображать? количество таблеток увеличивается на одну каждый день.

*3 месяца спустя*
мне плохо, когда меня выпустят? 20 таблеток в день, кажется, это не слишком хорошо, но врачи же знают лучше, верно? нужно их слушаться..

*пол года спустя*
люблю этот мир. люди хорошие, добрые, честные. очень ласково и завораживающее со мной разговаривают.

*год спустя*
я её забыла. вспоминаю только когда спросят. она кажется мне полной уродкой. как она общалась с людьми.. Как какое-то быдло. она была не искренняя со мной. может она мне изменяла, или поспорила на отношения со мной. в любом случае, таблетки открыли мне глаза на этот мир. улыбка не сходит с моего лица теперь никогда. сплю я только вся привязанная к кровати, я же не опасная, или наоборот? ну ладно, врачам виднее.

3 года в психушке пролетели незаметно. Марго еле разговаривала, ещё бы чуть-чуть, и она бы погибла от такого количества таблеток в её организме. но что или кто пришло ей на помощь?
наступила осень. очень холодно после жаркого лета. все люди уже купаются, ведь июль месяц. Сижу на кровати, смотрю в окно с множеством решёток. вы спросите, как я ещё соображаю? хах. количество резко уменьшили, разум стал приходить ко мне. но видимо ненадолго.
количество таблов повысили. теперь 27 таблеток в день.

-доброе утро Маргоша. твои таблетки.
-здрасьте. -мне протянули 2 стакана. в одном таблетки, в другом вода. она какого-то странного вкуса. в палату кто-то зашел.
-привет любимая.-какой-то знакомый женский голос. где-то я её видела. каре. ВИЛКА?
-Маргоо? ты чего застыла? давай стаканчики.

это были глюки? ну ладно, у врачей наверняка есть разумное объяснение этому.

не забывайте про ⭐️ и про комментарии!!!

__________________
привет маинькие! рада новым читателям моего фанфика, надеюсь вам всё нравится. рассказывайте, как дела? жду ваших звездочек и комментариев! люблю вас! обняла))
Приятного прочтения, до новых встреч!💗

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя