14. потеряла?

138 8 1
                                    

вечер. 18:00. время поджимает. где деньги брать.
вечер. 19:10. пора выходить. я нашла выход. у меня есть деньги. я смогла их найти. чёрная сумка. в ней лежат деньги. выхожу. почти подошла. странно, никого нет, хотя время уже 19:55. ладно, подожду 5 минут.
20:10
почему он не берет трубку?
20:26
мне надоело стоять
20:59
я замёрзла.
21:33
я ухожу. сама найду вилку.
?-стой!
-а?
-стой говорю. это я. ты деньги принесла?
-вы кто?
-по голосу не узнала?
-я вам не верю. у людей могут быть одинаковые голоса.
-Виолетта у нас. деньги принесла говорю?
-принесла.
-тут сколько мы просили?
-да.
-где же ты деньги взяла?
-тебя не должно волновать. главное что насобирала. а теперь отдавай Виолетту.
-нет твоей Виолетты больше.
-что..?
-что слышала. мы перерезали ей горло. не захотели ждать.
-мы же договаривались. вы нарушили своё слово.
-ну, деточка, такова судьба. все давай, ты мне надоела.
-проводи меня.
-куда это?
-где сейчас вилка? проводи меня туда. я хочу на неё взглянуть.
-на труп? на фотки ее будешь смотреть. что ты мне тут голову морочишь? иди отсюда, или и тебя зарежу.
-давай, режь. встречусь с вилкой.
-ты точно ебнутая.
-сам предложил. я не отказываюсь от помощи. деньги верни.
-какие деньги?
-такие. ты очень умело косишь под дурочка. зачем они тебе если вы её убили?
-ну ты странная. а думаешь как мы жить будем без твоих денег.
-ты ещё меня ебнутой называл. если ты не вернёшь мне деньги, я пойду в полицию, хотя постой..
я же и так туда пойду.
-это ещё почему?
-потому что вы убили человека!
-иии?? не вижу причин что бы ты ходила в полицию. пока ты будешь метаться, мы уже успеем сбежать.
-вы оставили отпечатки.
-мы всё устроили. мы были предельно осторожны. мне надоело с тобой возиться, беги давай отсюда.
-я вам ещё устрою суки. вы ответите за мою девочку.

иду домой. пустота внутри. теперь у меня не осталось родных людей. я потеряла всех. я потеряла. это невыносимо больно. я не могу терпеть эту боль. ещё и её татуировка которую она мне набила собственной рукой. хочу её свести. нет. не могу. эта татуировка напоминает мне о ней. о моей любимой девочке. о моей вилке. этот дом. эти стены. эта атмосфера. её вещи. её запах. она повсюду. она в моих мыслях. она в моём сердце. она в моей памяти навсегда. навсегда.

лезвие блеснуло в руке. порез. головокружение. я теряю сознание? глаза закрываются. слабость. дыхание сбивается.

не забывайте про ⭐️ и комментарии!!

_________________
котята! надеюсь вам понравится глава. спасибо что пишите приятные комментарии!!очень люблю вас всех, спасибо что читаете этот фанфик. вы лучшие. делитесь мнением по фф в комментариях!
приятного прочтения, до новых встреч❤️❤️

мастер татуМесто, где живут истории. Откройте их для себя