пустота внутри. пустота снаружи. пустота дома. пустота в сердце. грусть. печаль.
лежу на какой-то кровати. дом
хороший, обустроено все классно, но дома намного лучше. пусть мы и не богато живём, но дома меня ждёт мой маинький. мой человечек любимый. моя единственная любовь. так же я думала когда была в отношениях с Дашей. но я остыла. почему я о ней думаю? не могу забыть? голос снизу. он какой-то знакомый, но не могу вспомнить кто это. Марго. я счастлива с тобой, и знаю что не разлюблю тебя. даже если она меня бросит, я буду помнить её, её запах, её прекрасные волосы, глаза, её душу, её сердце. она доверяет мне, а это значит что нельзя её разочаровывать. она же такой зайчик миленький, у неё такое ранимое сердце, такая ранимая душа.
-хочешь употребить?- голос был мужской
-нет.- с уверенностью сказала вилка, она не подведёт свою бейбу, она обещала.
-да не ломайся ты, я же знаю тебя. я знаю что ты хочешь.
-значит плохо знаешь. и вообще чел иди нахуй. откуда ты меня знаешь?
-ух какие мы дерзкие. птичка кое-что нашептала. ты не забыла, твоя жизнь в моих руках, я могу убить тебя в любую минуту.
-так убивай. думаешь я буду умолять тебя не убивать меня? хахах чел, ты вообще кто такой? убьёшь меня, сядешь в тюрягу, тебе это надо?
-тебе какая разница? может и надо.
-ты ебнутый? нахуя тебе в тюрьму?
-какая тебе разница? ты умрешь и всё, а то, что будет со мной, и с твоей девчушкой, это уже не мне и не тебе решать)
-не смей её трогать.
-а то что?
-я тебя зарежу.
-хм, угрозы от той, которая лежит сейчас передо мной, и не может даже лишнее движение сделать. хах, смешно. я убью тебя намного раньше, чем ты сможешь догадаться своей тупой башкой.
-зачем ты меня выводишь? раз ты меня знаешь, значит ты в курсе какая я в гневе, так зачем судьбу испытываешь?
-ты не забыла? одно неверное слово и нож полетит в твоё сердце. всё сейчас зависит от твоей подружки. как думаешь, принесёт она денежки, или нет?))
-она сделает всё, чтобы спасти меня.
-ты слишком уверена в ней. я бы сомневался.
-я не ты.
-и то верно. ладно, я пойду, а то ты какая-то скучная. точно занюхнуть не хочешь? последний раз предлагаю.
-я тебе уже всё сказала. пока.
-не прощаемся малышка.
-фу блять. никогда меня так не называй. от тебя это так мерзко звучит. свали уже.
-не надейся, что просто так сможешь сбежать отсюда. ты не сможешь. ты слишком слабая. без твоей подружки ты никто. ты лишь жалкая тень. она намного мудрее. мудрость решает многое.
-она умная, это факт. но и я не промах. мы одно целое. мы живём вместе, и прекрасно знаем друг друга.
-ты никто без неё. она твоя слабость.
-да. она моя слабость. любовь побеждает все чувства. любовь движет нами. любовь, именно она. благодаря ней я всё ещё живу.
-ты слабачка. любовь это не главное в жизни.
-ты просто не встретил своего человека. ты поймёшь меня. ты поймёшь меня когда ты влюбишься. неужели тебе это не знакомо? возможно ты не признаешься, но у всех рано или поздно появляется такой человечек. все в конце концов
познают это чувство.
-заткнись.
-тебя это задело, значит ты с этим согласен.
хлопнув дверью мужчина вышел из комнаты. а ведь правда. все познают это чувство любовь. у кого-то она не взаимная, а у кого-то наоборот. кому-то не суждено встретить свою любовь, кто-то не сможет влюбиться, но симпатия у всех людей есть. (возможно и нет)где же мне взять деньги? сука. вилка, надеюсь с тобой всё хорошо. не переживай, я что-нибудь придумаю. придумаю.
не забывайте про ⭐️ и про комментарии!
__________________
всем привет маленькие) как ваши дела рассказывайте, как вам глава? всё пишите в комментариях, буду очень рада узнать ваше мнение. всех люблю котята❤️
приятного прочтения, до новых встреч🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мастер тату
Fanfictionты захотела сделать обычную татушку, но не знала что найдёшь своё счастье или же разочарование в жизни? если будут ошибки извиняюсь!