Поправочка : в этой версии у Мии не было симптомов беременности ранее.
Это дополнительная глава, с альтернативной концовкой.
(Мия-Ноа)Осталось около 30 минут до регистрации .
На огромном экране шли новости. Все было спокойно, пока я не увидела знакомый особняк.- Сделайте громче. - крикнула я, подходя ближе.
- Свадьба сына одного из важных бизнесменов - Бенсона была отменена по обоюдному согласию. Рен Бенсон отказался сразу же на церемонии, после чего скрылась и невеста, - дальше уже я ничего не слышала .
Я взглянула на Ноа. Моего родного. На мою любовь и надежду.
Улыбнулась, ловя себя на мысли, что мне хотелось бы быть с ним всегда. Знать, что он никогда не даст меня в обиду. И не обидит сам.5 лет спустя.
Я никак не могла найти себе место.
Побродив по комнате, я садилась у окна, нервно теребила в руках телефон, а затем вновь принималась ходить.Ничего не помогало отвлечься от мыслей.
Я в очередной раз вздохнула и сотый раз посмотрела на экран телефона.Часы показывали половину девятого, и от этого мне легче не становилось. Почему его нет так долго?
Так, нужно взять себя в руки.
Ничего ведь не произошло.. И вообще, чего ты так нервничаешь, повода же нет.. практически.
Раздается щелчок открываемой двери, и я, резко подскочив, поспешила в коридор.
- Привет, - устало, но с улыбкой произнес Ноа.
Скинув на тумбу верхнюю одежду, темноволосый выронил из дрожащих рук связку ключей.
Я тут же поспешила поднять их, однако муж опередил меня. Парень поцеловал меня в макушку и не задерживаясь отправился на балкон.
Я поспешила за ним.
- Ты в порядке? - тихо спросила я.
Хмурясь и смотря куда-то в даль, Ноа распаковал новую пачку сигарет и поспешил закурить.
Его потухший взгляд темных глаз прожигал ночное небо.
За все это время произошло много перемен.
Ноа подписал новый контракт, мы вновь переехали. Парень чаще оставался допоздна на работе из-за повышения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка
Romance- История 18+ Присутствуют постельные сцены и ненормативная лексика.. Смогу ли я что-то изменить в своей жизни? Полюбить того, кто так внезапно ворвался в мою жизнь? Ревнивый изменщик или грубый любовник детства?