Недавно мне стукнуло 17.
После нашего переезда, мне стало намного легче.
Я полностью исключила из своей жизни людей, которые были связанны с моим прошлым. Мне хотелось забыть его.. Свое очень глупое отношение к Рену.Я прожила там всего-лишь год.
Моя бабушка писала мне много писем, но родители не отдавали их мне. Они оборвали все связи, боясь осуждения и позора.
Ведут себя так, будто сошли с ума.Она единственная, кто поддежала меня в моем решении. В письме, которое бабушка прислала буквально вчера, был билет. Я собираю все свои денежные накопления и чемодан.
Оставляю записку родителям и выхожу из дома.-
Открываю глаза и вижу перед собой бабушку.
Она приехала за мной.
Вскакиваю и бегу к ней.
Несмотря на свой возраст, она выглядит очень молодо.- О, моя дорогая, - выкрикивает бабушка и направляется ко мне. Мы некоторое время обнимаемся, а позже идем в машину.
За рулем сидит Габриэл.
- Привет, - весело поприветствовала я его.- Очень рад видеть вас, Мия, - он улыбнулся. Мы переглянулись, и я неловко опустила взгляд.
Ему 23 и он водитель-телохранитель моей ба.
Серые глаза, спортивное телосложение, каштановые волосы.- Мия, мне нужно будет отлучиться на пару часов, сможешь тут одна? - спросила бабушка, хмуро смотря на папку с документами.
- Конечно! Я думала в бар сходить.
- Хорошо, оторва, но давай не слишком поздно домой. Хочешь, тебя отвезет Габриэл?
- Нет, спасибо, я хотела немного прогуляться, - когда она заговорила о нем, я почувствовала смущение.
- Хотя, было бы не плохо, - улыбнулась я, вновь посмотрев оценивающим
взглядом на парня.*****
Разложив вещи по местам, я переоделась.
Футболка, еле прикрывающая кружевные трусики - идеально.
Дома были только я и... Габриэл.
Он отвез бабушку по делам и совсем недавно вернулся.Спускаясь по лестнице, я на миг остановилась.
Парень сидел спиной, просматривая каналы.
Услышав меня, он обернулся.
- Мия, ты еще не собрана? - он хмурится. Но на миг. Осматривает меня и сам того не замечая, облизывает нижнюю губу.
Такое забавное зрелище.- Я передумала. Мне нужно немного подготовиться к завтрашнему дню. Можешь помочь? - черт, я опускаю взгляд ниже и понимаю, что этот человек хочет меня.
Такая быстрая реакция мне нравится.- А..? Д-да, да, конечно, - растерянно ответил он.
- Отлично, - отвечаю я и направляюсь в свою комнату.
- Ты меня хочешь? - задала риторический вопрос я, после того как мы поднялись в мою комнату.
- Ч-что? Мия? - он был растерян, но одновременно заинтригован.
- Ничего, садись, - указала ему на стул.
Он покорно сел, явно ожидая чего-то.- Что-то жарко,- я медленно сняла с себя футболку. - А тебе? - захотелось немного изнасиловать его.
- Даже слишком, - не отрывая взгляда от моей обнаженной груди, произнес он.
Оставаясь в одних трусиках, я подошла к парню. Он прихватил меня за талию и усадил на свои колени.
Я трусь об его джинсы, медленно приближаюсь к губам парня.
Немного помучив, снимаю его джинсы.
Момент, мое белье летит на пол, его руки сжимают мои ягодицы и задают темп.Он придерживает меня за бедра.
Мы трахаемся на этом бедном стуле, после чего я разрешаю ему управлять всем процессом.
Парень целует мою шею, и быстро схватив, относит в кровать. Массажирует мой клитор и обсасывает.
Стоны заполняют тишину во всем доме.Я хватаю парня за волосы. Хочу чувствовать его внутри. Он, словно читая мысли, садит меня сверху, отдавая мне возможность самой задавать темп.
Мое тело просит долгожданной разрядки. Движения становятся резкими и частыми.
Мы ускоряемся.
Тело поддается и я кончаю.
Мгновенье, Габриэл издает непонятный рык и делает тоже самое.Мы лежим в полупустой комнате, смотря в потолок.
- Это было чудесно, - отдышавшись бормочет он.
- Знаю, - шепчу я. Парень накрывает нас белой, тонкой простыней. Я прижимаюсь к его теплому телу, чувствуя прохладный ветерок.- Холодно? - пошло, но с ноткой заботы спросил он.
- Хочешь согреть? - наши губы вновь соединяются, пальцы переплетаются.
Я мгновенно возбуждаюсь, прокручивая недавние моменты и желая продлжения, но тишину в доме прервал стук в дверь.- Черт, - я попыталась встать, но мои ноги запутались и я чуть не полетела на пол.
Габриэл схватил меня за руку, тем самым предотвращая падение.
Я посмотрела на него и засмеялась, на мгновенье забыв, что нужно открыть дверь.Вновь послышался стук.
- Одевайся, я ее задержу, - накинув на голое тело халат, я спускаюсь вниз. Как же повезло, что бабушка именно сегодня не взяла с собой ключи.
Я пригладила волосы более менее и открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка
Romansa- История 18+ Присутствуют постельные сцены и ненормативная лексика.. Смогу ли я что-то изменить в своей жизни? Полюбить того, кто так внезапно ворвался в мою жизнь? Ревнивый изменщик или грубый любовник детства?