13 глава

5.4K 116 0
                                    

- Зачем доводить все до греха? - Его взгляд.. Это был взгляд дикого хищника, злого и очень опасного.
Он схватил меня за запястье и притянул к себе.
Я попыталась высвободиться, дать заднюю.
Напрасно. Было поздно.

Убирая с моей щеки волосы и покусывая ее, его рука быстро залезла ко мне в трусики. Рен почувствовал, что они промокли насквозь. Он стянул с меня джинсы, оставляя поцелуи на ногах, животе, ключицах.

Парень остановился, провел носом по моей шее.

Рен снова взял за подбородок и поцеловал. Поцелуй был грубым и требовательным.

Я схватилась за его плечо, оставляя следы.
Это было похоже на сон. На тот сон, от которого не захочется никогда просыпаться.

Я стянула с него футболку, сильнее прижимаясь к тёплому телу.

Его пальцы проникли в меня.
Я облокотилась на стену, а Рен уже стягивал с себя джинсы, попутно уделяя время моим соскам. Словно дразня он облизнул один, после чего заставил меня обхватить его бёдра ногой.

Он резко вошел в меня.

Запрыгнув на него и придерживаясь стены, я стала двигаться в такт, подчиняясь его махинациям. Парень схватил меня за волосы, немного приподнимая голову и начал покусывать открытые участки кожи.
Мне нравилось ощущать его тело.

Музыка словно подстраивалась под наш ритм.
Его тяжёлое дыхание и тихие редкие стоны.
Я теряю себя, получая неистовое удовольствие.

Мне так хотелось наслаждаться им вечность.

Крепкие руки Рена придерживали мое обнаженное, разгоряченное тело.

Ещё череда толчков и мы одновременно кончаем.
Обессиленная недавним контактом, я не могла стоять.

Парень глянул мне в глаза, после чего уткнулся лбом в мое плечо.

Отдышавшись, он опускает мои ноги и я сползаю по стенке.

Ищу руками одежду и в полной тишине мы начинаем одеваться.

- Рен.. - начинаю я, - Мне не хотелось, чтобы все обернулось именно так. Буквально недавно я ненавидела тебя.
А сейчас я очень рассержена на себя. Когда мы находились рядом, я испытывала странные эмоции.
И испытываю. Ты мне очень дорог. Но я не хочу причинять тебе боль. Я не могу быть с тобой. - мое шумное, прирывистое дыхание заполняло всю комнату. Может я эгоистка, а может я не хочу ему делать больно, потому что люблю?

Я очень хотела уйти, но Рен не дал.

- Мия, давай попробуем, - настоял он хватая меня за руку.

- Нет, Рен, все закончится так же, как и в прошлый раз.

- Выслушай меня. - он остановил мои попытки выйти из комнаты и взял мое лицо в руки. - Я был влюблен в тебя с 8 класса.
Там, у реки, я убедился в этом.
Но потом, когда мы стали проводить больше времени вместе, я понял, что скорее всего я просто тебя хотел. А после твоего последнего смс, я так хотел тебя найти. Показать, чего я достиг. А сейчас все совершенно не так.
Я готов сделать что угодно.
Я уже не тот мальчик, которого ты знала когда-то..

Боль заставила меня быть таким какой я сейчас есть. Она заставила меня двигаться дальше и не останавливаться.

Единственное, чего я хочу, так это того, чтобы ты была всегда моей. И только моей. Я хочу обладать тобой. Хочу чтобы и ты обладала мной. Хочу чтобы были мы вместе, а не по отдельности .

Ошарашенная его словами, я обняла его за шею. Погладила щеку и прижалась сильнее.

- Мне кажется я люблю.. - слова давались трудно из-за кома в горле. Слёзы предательски не хотели останавливаться.

- Мне кажется тоже..

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя