25 глава

4K 93 4
                                    

И чем я думала, когда садилась играть?
- Я хочу реванш. - не прошло и пяти минут игры, как Рен победил.

- Что-ж. Как хочешь, - он ухмыльнулся и мы продолжили.

- Я поддавался. - смотря на мое победное выражение лица, смеялся Рен.

- Как бы то ни было, ты проиграл. - пихая его и хихикая, произнесла я.

- Ладно, чего же ты хочешь?
- Ты выиграл первый, поэтому разрешаю тебе быть первым, - зная, какие желания иногда бывают у Рена, я припасла свое желание на потом.

- Хммм. - промычал парень и задумался, - Отдай свой телефон.

- Чего? Рен, я ожидала от тебя худшего.

- Да? Видишь, я не такой плохой как ты думаешь, - он прищурил глаза и протянул руку. Я вздохнула и протянула телефон.

Парень схватил меня за свободную руку и прижал к ковру, блокируя мои последующие движения, нависая надо мной. Он немного наклонил голову и посмотрел на мои губы.
- Рен, что ты делаешь? - воскликнула я, после того как немного поддалась вперёд для поцелуя, но вовремя одумавшись.

За его спиной послышался грохот.
Я выглянула и увидела спину Ноа, выходящего из дома.

Что он тут делает!? Как он вошел!
- Рен слезь с меня! - злость и отчаяние захватывало меня и я долбанула Рена рукой, которая только что высвободилась.

Схватив пальто с вешалки, босыми ногами по мокрому асфальту, я побежала за Ноа.

Он шел быстрым шагом, направляясь к машине.
Я кричу что-то неразборчивое, в то время когда Ноа садится в машину и уезжает.

- Нет-нет..- успокаиваю я себя. - Позвонить! Я позвоню ему. - в слух произнесла я и ударила себя по лбу.

Точно с ума скоро сойду.
Ноги ужасно замерзли, дождь капал еще сильнее, от чего я непроизвольно поежилась и быстрее зашагала.

Я вбежала в дом, оставляя дверь открытую нараспашку, скинула промокшее пальто.

Перевернула пол дома, прежде чем вспомнить, что я отдала его Рену.
Все это время, парень стоял и наблюдал. Я посмотрела зло на него и потребовала телефон.
Он молча отмахнулся и зашагал к выходу.

- Эй, я кому говорю!

- Не сейчас. Ложись спать.

- Не тебе решать, что мне делать. - он на мгновенье остановился, опешив от моих слов, а потом громко хлопнул дверью.

- Да, действительно. Вали к черту! - орала я в пустоту.

Свет начал моргать и из-за дождя отключили свет.

Зашибись! Я легла на диван, смотря в черное окно.

Ноги ужасно ныли, но мне было все-равно. Завтра перед парами найду его.

Ноа должен поверить мне. Обязан.

Проснулась в шестом часу из-за яркого света.
На улице все еще было темно. Свет дали.
Рена все еще не было.. И нет, я не переживаю за него. Мне просто нужен мой телефон.

Я выключила свет в доме и побрела в кровать.

В спальне я нашла Рена, который мирно посапывал... на диване. и Мэл. Причем он был одетый.
Мэл сидела на полу, головой облокачиваясь на кровать.

- РЕЕЕН! - Протянула я, - КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ТУТ СПАТЬ!? - Он поморщился и повернулся спиной, не отвечая. В комнате стоял запах перегара.

- Вот дерьмо. - выхода нет.

Придется заняться чем-нибудь, но прежде открою окно.

Я приняла душ и выпила пару чашек чая, смотря какую-то не смешную комедию.

Зачем Рен притащил сюда Мэл? От этой мысли я нахмурилась.

Странно, что я ничего не заметила.

Скоро выходить. Накинув пальто и застегнув ботинки, направилась на учебу.

Я увидела свою подругу и окликнула ее. Но она даже не повернулась.

Подбежав к ней и взяв за руку, я поздоровалась. Она выдернула руку и ускорила шаг.
Что за..?

- Энн, что случилось?

- Сама знаешь. Опять бегаешь по парням. - я закатила глаза, слушая весь этот бред.

- И кто тебе это сказал!?

- Не лезь ко мне, пожалуйста,- игнорируя мой вопрос произнесла подруга и пошла дальше. Я опять догнала ее.

- Скажи мне и я отстану.
- Точно? - она остановилась. - Ноа очень переживал за тебя. Я назвала ему твой новый адрес и сказала, чтобы он пошел к тебе и убедился, что ты не будешь прыгать в койку к Рену...- она помедлила. - Видимо, я ошибалась говоря такие слова.

- Что ты несешь. - она опять пошла вперед.

- Отстань! Лучше бы эта гребенная дверь была закрыта и он не зашёл бы к вам в такой момент, и мы бы ни о чем не узнали, - психанула подруга, убегая.

Умеешь ты, Мия, друзей себе выбирать.

- Да я не трахалась с ним, - заорала на всю улицу, впадая в ступор. Прохожие неловко оглядывались и смотрели на меня.

Энн оставила меня одну в раздумьях, не выслушав меня.

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя