10 глава💫

6.7K 126 1
                                    

Раннее утро. На улице даже нет намека на рассвет.
Я присела на край кровати и огляделась.

Ладони болели ужасно. На тыльной стороне были синяки.
Я вздохнула, все еще оставаясь в расслабленном состоянии.
Мой взгляд был прикован к мужчине, лежащему рядом со мной. Как же он прекрасен..

Белые, волнистые пряди спадали на его бледное лицо.
Он выглядит довольно мило.
Я попыталась убрать прядь, но Рен перехватил мою руку.

Парень ослабил хватку, видимо вспоминая синяки, которые оставил он.

- И когда же ты собиралась меня разбудить? - приоткрыв глаза сказал парень, не отпуская.

- Не собиралась, - прошептала я, продолжая наблюдать.

Он приподнимается, обхватывая меня и заставляя лечь рядом с ним. Парень оказывается сверху, нависая надо мной.

- Как ты себя чувствуешь? - произносит Рен, медленно опуская руку на мой живот.

- Все хорошо, - пищу я, взволнованная от его прикосновений.

- Живот не болит? - от его неожиданного вопроса я застываю. Его глаза словно только сейчас начинают приобретать ясность. Он резко встает, ошарашенный своим поведением.

- Думаю мне пора, - бросил в ответ блондин и поспешно начал одеваться.

Без слов, он вышел из комнаты.
Просто ушёл, оставляя меня одну в кромешной тьме.

Это всего-лишь месть? Это его план?
Почему все действия Рена кажутся мне такими странными?
И никто этого не замечает, кроме меня.
Мысли не давали мне заснуть.

Я накинула просторную майку, после чего не торопясь вышла в кордидор, желая немного походить по дому.
Кругом было темно.

Потянуло холодом и мурашки побежали по коже.

Я вышла и свернула налево, открыла первую дверь и увидела еще одну пустую гостевую комнату.
Решив еще немного осмотреться, открыла следующую и увидела Рена, лежащего на кровати.

По сравнению с той комнатой, в которой я проживаю, комната Рена была намного больше, но пустее.

Я подошла к кровати.
Не осознвая своих действий, легла рядом и обняла его.

Подняв глаза на его губы, я замерла. Он не спит.
Парень положил руки на мою талию и навис сверху.

- Так ты не спал, - хмыкнула я.
- Нет, я не смог уснуть, - ответил он ухмыляясь. - Почему ты без белья?

- Чтобы ты не тратил время на то, чтобы снять его, - ничего не отвечая он рывком снял с меня майку. Рен начал нежно покусывать мою шею, постепенно спускаясь ниже.

- Ты лишила меня возможности помучить тебя немного дольше, бесстыдница, - остановившись между моих ляшек прошептал парень, после чего прикоснулся губами к обнаженной коже.

Он поглаживает мои бедра, в некоторых местах немного сжимая, а после вонзает свои длинные пальцы в меня.
Я запрокинула голову назад и закусила губу, еле сдерживаясь. Парень умело помогал языком, от чего я схватилась за простынь, не желая так быстро кончать.

За дверью послышались шаги.
Но Рен даже и не думал останавливать свои шаловливые пальцы. Он приблизился ко мне и закрыл мой рот поцелуем, наращивая темп.

Я извивалась, прикрывая глаза от блаженства. Риск придавал еще большего желания. Возбуждение и затуманенный разум перекрывал переживания остаться замеченными.

За дверью послышался стук.
Я рассеянно посмотрела на Рена, а он заткнул меня поцелуем, приглушая стоны. Волна удовлетворения отозвалась резким теплом по всему телу, от чего оно рефлекторно содрогнулось.

Парень неторопясь прикрыл мое обездвиженное тело одеялом, оставил легкий поцелуй на щеке, после чего пошел открывать дверь

- Мам? - спросил он спокойным голосом.

- Пора завтракать. Разбуди Мию и спускайтесь вниз, - бодро сказала она, с беспокойством осматривая парня.

- Думаю я пропущу завтрак, но постараюсь ее разбудить, - все также продолжал он.

- Милый, ты высыпаешься? - искренне поинтересовалась женщина.

- Да, все нормально, не переживай, - убедив в этом мать и заканчивая диалог ответил Рен, после чего закрыл дверь. Ради таких безумных вещей он был бы не против пожертвовать сном.

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя