Всю дорогу до аэропорта парень увлеченно рассказывал какую-то историю, но я не слушала.
Мои мысли были заняты одним человеком. Рен.. Почему он поступил так?- Ноа, останови машину. - требовательно произнесла я, чувствуя себя еще хуже.
Вскочила из машины и побежала к краю дороги.
Меня рвет.Ноа быстро подходит и держит волосы.
Минут пять мы стоим, после чего мне становится лучше.- Я сейчас. - тихо произносит парень и уходит. Я нервно сглатываю. Эти странные симптомы. Боже, нет, меня просто укачало. Ноа приносит воды и помогает мне попить. Чувствую резкую усталость.
- Все в порядке? - я молча киваю и мы продолжаем путь.
Осталось около 30 минут до регистрации.
На огромном экране шли новости. Все было спокойно, пока я не увидела знакомый особняк.- Сделайте громче. - крикнула я, подходя ближе.
- Взрыв спровоцировала заранее заложенная бомба, кем именно - следствие уже пытается установить.- голова вновь начинает кружиться,
- На данный момент неизвестно количество погибших, - говорил противный голос репортерши. - пострадавшие от взрыва уже находятся под присмотром врачей.- остальное я уже не слышала.Страх и боль заполняли мое сердце. Ладони вспотели, а в горле пересохло.
Ноа стоял рядом, он был растерян не меньше.Мы направились в машину. По пути я набирала знакомые номера, но так и не дозвонилась.
На телефон пришла смс. Энн сообщила адрес больницы, в которой они находились в данный момент.
Голова раскалывалась и хотелось верить, что это лишь сон и все они в порядке.
На пороге нас встретила медсестра и попросила пройти за ней.
Мы дошли до кабинета. Через стекло было видно происходящее.
Родные, а так же мои друзья сдавали кровь, пребывая в шокированном состоянии.
Ноа хотел зайти, но врач выходящий из кабинета остановил его.- Они в порядке. Пройдут обследование и могут идти. -
Глазами я искала Рена, но его не было. От мысли, что с ним могло что-то произойти, я поежилась.
- Это все прибывшие?- Нет, трое в тяжелом состоянии в реанимации. Я могу огласить список, - я неуверенно кивнула, - Идемте за мной. - Ноа обреченно посмотрел на меня, но не остановил. Я опустила взгляд и последовала за мужчиной в белом халате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимфоманка
Romance- История 18+ Присутствуют постельные сцены и ненормативная лексика.. Смогу ли я что-то изменить в своей жизни? Полюбить того, кто так внезапно ворвался в мою жизнь? Ревнивый изменщик или грубый любовник детства?